Citroen C5 HDi 200

Фишек у С5 стало на одну больше: к фирменной гидропневматике добавился еще и фирменный набор дизелей.

В правильном виноделии не обойтись без ассамбляжа. Это такая хитрая штука – в какой пропорции смешать виноматериалы разных сортов, чтобы вместо многочисленных бочек, наполненных каберне-совиньоном, мерло и пино-франом, получился настоящий шедевр. А попробуй его найди, нужное соотношение!

Citroen тоже мастер ассамбляжа, только в гамму С5 подмешивает все больше солярки. Сейчас дизельная доля в российском объеме 18%, а с новым мотором 2,2 л, глядишь, и все двадцать будет! Три разных дизеля для одного бизнес-седана – это не всякий немец себе позволит. A Citroen позволяет.

Правда, как ни ассамбляжь, а все равно львиная доля продаж приходится на самую доступную версию с 140-сильным 2-литровым мотором. Но Citroen рассчитывает, что каждый шестой дизельный “це-пятый” будет все-таки двухсотсильным. Сил на самом деле у него 204, хотя шестиступенчатый автомат это тщательно скрывает. Зато расход в смешанном цикле заявлен около 6 литров на сотню. И действительно, по мнению маршрутного компьютера, бака хватило бы, чтобы из Бордо махнуть в Португалию.

Одним дизелем сыт не будешь, поэтому С5 теперь блистает новомодными ходовыми огнями со светодиодами, щеголяет дисками нового дизайна и металлическими вставками в салоне. А что никуда не делось из “це-пятого”, так этого его замечательная подвеска Hydractive 3+. Гидропневматика, конечно, требует привычки. И кому-то она поначалу покажется этаким киселем, но первое впечатление обманчиво. Надо только приноровиться, нажать буковку S и не бояться поддавливать газ в поворотах. Зато если надо переехать кочку или форсировать лужу не совсем понятной глубины, здесь “це-пятый” утрет нос любому стандартному бизнес-трехобъемнику. Стрелочка вверх – и вперед!

Впрочем, гидропневмоподвеска в базе уже на 140-сильной версии, которая стоит на целых 350 000 дешевле. Конечно, не “гран-крю”, но тоже вино высокого качества. Если вы не гурман, разницы можете и не заметить.

Меньше всего смысла в трехлитровой версии с V6: из-за высоких пошлин этот С5 стоит 1 759 000 рублей, а с таким ценником приходится уже воевать с германским премиумом. Но разве немецкие вина могут сравниться с бордоскими?

Леонид Кочетков

Динамика 0-100 км/ч за 8,3 с. Максималка 230 км/ч. 5,9 л/100 км
Техника 2179 см3, 4 цил., 204 л.с., 400 Нм, 1731 кг

Что скажете?

Комментировать 0