Audi Q7 4.2 FSI quattro

Q7 отродясь был крутым – большим и толстым. Топ-машина, чего уж там. В таких случаях с рестайлингом Audi обычно не спешит
Audi Q7 4.2 FSI quattro

А8 легкого фейслифта дожидался на конвейере пять лет. Q7 обновили уже через три. С чего бы? По-моему, причин этому было минимум четыре – внешних и внутренних.

Первые две – новый всефольксвагеновский шеф-дизайнер Вальтер де Сильва и его верный оруженосец, новый шеф-дизайнер Audi Вольфганг Эггер. Этим метлам по определению нужно перемести весь модельный ряд на новый общий лад. Горизонтальные ребра радиаторной решетки заменить вертикальными, как на A4/A5. Выемку на задней двери подогнать под образ и подобие Q5… Причем что смешно: стало действительно свежее и лучше. Хоть и не сразу заметно, что конкретно изменилось.

Зато третья причина просто колет глаза – это светодиоды. В приличное немецкое общество без елочных гирлянд на торцах кузова нынче хода нет. Тем более что скоро диодный “дневной свет” станет в Евросоюзе обязательным. Надо успеть покрасоваться на пока тусклом общем фоне? Надо! И Q7 успел. Теперь он стал реальной тачкой с огоньком. И не одним. Только спереди новых опциональных огоньков я насчитал 56. Задние фонари тоже стали светодиодными – уже в базе. А как же! Но опять-таки: весь этот merry christmas хочешь не хочешь, а заставляет себя уважать.

И наконец, причина внутренняя, для меня самая важная – суровая нужда в подтяжке интерьера. Когда три года назад я впервые залез за руль Q7, испытал… ну, не то чтобы фрустрацию. Но и не оргазм. Глядя на крутой Q7 снаружи, я надеялся на крутой А8 внутри. Внутри был максимум А6. Наверное, оттого, что Q7 должен был покорить в первую голову американцев.

Ну, им-то и правда все пофиг. А нам – нет. И только теперь мы спокойны: внутри стало как снаружи. Богато, кожано, где надо – деревянно, где хотелось – алюминиево. За доплату – кресла с вентиляцией. В общем, на все деньги. Тьму электронных помощников не упоминаю, их радостно перечислит ближайший к вам дилер Audi. Моторы – те же, только чуть экономичнее и чище. В том числе благодаря рекуперативному торможению, подзаряжающему аккумулятор вместо генератора.

А ехал Q7 и раньше здорово. Так что за обновление он может нарисовать на фюзеляже жирный плюс. Он изменился не ради перемен, как часто бывает при рестайлинге. А ради перемен к лучшему.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Что скажете?

Комментировать 0