Mercedes-Benz С 250

Как всегда, громадный набор моторов, два варианта дизайна. И каждый не зря: C-Class – одна из самых удачных машин наших дней.

В 2007-м С-класс пришел глотком свежего воздуха в кирзовой оболочке. Кто-то заметил только достойный “Опеля” пластик салона, кто-то обрадовался запасу места сзади, а кто-то понял все про технику. Она была достойна любви. Как и лицедейство с большой спортивной звездой в решетке радиатора или маленькой – хромовым завитком над капотом. Большая – тем, кто выберет Tag Heuer Monaco, поменьше – тем, кому ближе Longines Master. И тот – со звездой во лбу – был в почти что в AMG-обвесе. Жуть, до чего хорош: мурашки по коже, если он белый.

И “Це” по-прежнему хорош. Только еще чуть острее. И арки крыльев по-прежнему такие выпуклые, что обычная “цешка” в правильной комплектации с подходящими колесами завораживает, как DTMовские Mercedes из девяностых. Скорлупки бамперов, как обычно, перевылепили, но признать новую машину, как всегда, легче всего по глазам.

Торпедо полностью переделали: разобрались наконец с тем, что было отдушиной в любой беседе. Теперь упрекать машину стало совсем трудно, а положение-то обязывает! Но все же жизнь не стала совсем невозможной: структура менюшек по степени совершенства по-прежнему сильно уступает шайбе, которая их листает.

Стандартно для всех машин – адаптивная подвеска Agility Control, подстраивающаяся под дорожную обстановку. Опций подвески две: более жесткая спортивная и активная из пакета Dynamic Handling, которая может быть и комфортной. Более или менее – на выбор водителя. Да, там есть слово “спорт”, однако обе настройки феноменально комфортны на ходу. А вот из списка режимов работы трансмиссии 7G-Tronic исчез не Sport, которому там, откровенно говоря, давно не место, а Drive, который назывался так по праву. Но теперь он зовется Eco и глушит мотор на светофорах. А еще клавиша с таким же словом всегда активирована при запуске двигателя: приходится вручную гасить этот зеленый светодиод, чтобы достичь комфорта. Душевного, разумеется, – в самом комфортном автомобиле сегмента.

Дмитрий Соколов

Динамика 0-100 км/ч за 7,2 с. Максималка 240 км/ч. 6,4 л/100 км
Техника 1796 см3, 4 цил., 204 л.с., 310 Нм, 1505 кг

Что скажете?

Комментировать 0