Mitsubishi Lancer 1.5 AT

Когда Lancer был на треть дешевле, ему прощали все. Но за нынешнюю цену хотелось бы не только шумоизоляции.

Японцы чрезвычайно внимательны к мелочам. Или не так: мелочей для них вообще не существует. Важно все. Тебе вручили визитку, а ты небрежно сунул ее в карман – обида смертельная. И оттого японские визитки я читаю особенно тщательно. С обеих сторон.

А чем седан Lancer не визитная карточка? Ведь за легковую честь Mitsubishi в России он теперь один в ответе: и Colt, и Galant, и даже Lancer Sportback сделали нам ручкой. Так что мимо Lancer вот так запросто не пройдешь. Даже если обновления вроде бы минимальные.

Но о том, что в Lancer видно невооруженным глазом, даже щепетильные японцы рассказали очень бегло. А глазу видны: хромированная окантовка решетки радиатора (как у Evo X!), новая форма бампера, другой дизайн 16-дюймовых дисков и цветной дисплей диагональю 3,5 дюйма (как у Outlander XL и ASX).

Теперь закройте глаза и обратитесь в слух. Главная фишка обновленного Lancer – улучшенная шумоизоляция. То, что до рестайлинга Lancer шумел немилосердно, признают даже люди из Mitsubishi. Поэтому базовой версии Lancer добавили один акустический пакет (он изолирует дорожные шумы), а более дорогим комплектациям – два. Второй пакет изолирует шумы из моторного отсека.

Во время заездов по овальному треку в Окадзаки мы только и делали, что прислушивались... И дослушались до того, что одного пакета Lancer все-таки маловато. В версии с мотором 1,5 л и механикой и в базовой комплектации на скорости за 100 км/ч приходится повышать голос. А радио не включишь – машины были в российской спецификации и не ловили японский FM-диапазон.

А самым тихим оказался Lancer 1,5 Intense с автоматом. На холостых мотора не слышно до такой степени, что я, не посмотрев на тахометр, попытался завести заведенную машину. А на крейсерской скорости двигатель лишь приятно урчит. Lancer надо брать как раз с таким мотором, автоматом и непременно дважды пакетированный. За 700 с небольшим тысяч получите хорошо упакованную машину с автоматом, который переключается довольно быстро, и мотором, который, несмотря на 109 сил, везет довольно резво. И тихо.

А чтобы поездка за 8000 километров от Москвы была более осмысленной, Mitsubishi в придачу порадовал нас микротестом электромобиля i-Miev – причем сразу и в лево-, и в праворульной версии. Вот уж кто тихий, так тихий. Без всяких пакетов...

ТЕКСТ: ЛЕОНИД КОЧЕТОВ

Цифры:Mitsubishi Lancer 1.5 AT, 1499 см3, 4 цил., 109 л.с., 143 Нм, 1275 кг, 0-100 км/ч за 14,3 с, 178 км/ч, 7 л/100 км,

Что скажете?

Комментировать 0