Opel Corsa

Если не ездить далеко и не заявляться в дрэг-рейсинг – отличная яркая машинка. Для тех, кто умеет ловить от жизни кайф, не мчась сломя голову
Opel Corsa
Если не ездить далеко и не заявляться в дрэг-рейсинг – отличная яркая машинка. Для тех, кто умеет ловить от жизни кайф, не мчась сломя голову

Женщины всегда были основной аудиторией мелкого Opel. И в ходе редизайна это конкретно учли. Во-первых, добавили новые цвета. А во-вторых – сразу несколько спецверсий! Например, модификация Color stripes отличается от стандарта только крашеными дисками, зеркалами и двумя полосками. Уточнение для дам: к тесту на беременность полоски отношения не имеют. Это наклейка в виде двух полос, идущих вдоль кузова.

А Color line, что на фото, и вовсе бьет рекорды, в Европе отхватывая до 20% от общих продаж модели! В Россию эта версия тоже придет. Причем у нас машина будет продаваться с уже чернеными задними фонарями и задними стеклами: вам останется наглухо затонировать лишь боковые окна и лобовик...

Самое заметное обновление в салоне – это, разумеется, головное устройство Touch&Connect со встроенной навигацией и сенсорным дисплеем. Предлагается эта штука как опция за 24 000 рублей. Смотрится она гармонично, а из недостатков стоит отметить только ее расположение: если руль держать правильно, правая рука загораживает дисплей. Логичнее было бы установить его на место экрана бортового компьютера, сидящего, как и раньше, под козырьком на центральной консоли.

Хотя большую часть пути я проделал на бензиновой версии 1,2 с “изитроником”, не могу назвать эту версию своим фаворитом. Больше всего мне понравился турбодизельный моторчик 1,3. В нем всего 95 лошадей, но при этом 210 Нм момента – ровно столько же, сколько у 150-сильного бензинового 1,6 турбо. А расход – около четырех литров! Жаль, что в России дизельных моторов пока не будет. Гамма движков останется прежней, только моторы станут чуть мощнее, экономичнее и экологичнее. В наличии имеются 1,2 (85 сил), 1,4 (100 сил), 1,6 (150 сил) и 192-сильный 1,6 turbo на версии OPC. Коробок передач на выбор три: довольно внятная механика, неплохой автомат и Easytronic, по скорости реакции напоминающий Анатолия Вассермана.

Однако главная борьба идет на фронте экономичности. Моторы серии ecoFlex стали еще аскетичнее, но главное достижение последнего времени – система “стоп-старт”, которая глушит мотор в пробке или на светофоре, запуская его вновь, стоит водителю выжать сцепление. Однако есть у системы и несколько “но”. В числе таковых – температура за бортом. Если на улице холоднее минус десяти, глушить мотор система не будет. Русские морозы, как всегда, сильнее желания сэкономить…

Opel Corsa 3dr 1.2 Easytronic Color,
Цифры:1229 см3, рядный, 4 цил. бензин, 85 л.с., 115 Нм, 1130 кг, 0-100 км/ч 13,6 с., 172 км/ч, 6,9 л/100 км,
Цена:580 000 руб.,

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Что скажете?

Комментировать 0