Chevrolet Captiva 2.2 TD LT+

Если не соваться на соревнования по офф-роуд, можно получать удовольствие от качественного, сбалансированного паркетника.

“Каптиву” нужно показывать на лекциях по психологии – когда стоит задача объяснить, что такое когнитивный диссонанс. Если смотреть на нее спереди, кажется, что это какой-то новый, более массивный Сhevrolet. А вид сзади остался практически дорестайлинговым... Лечится этот синдром парой сотен километров за рулем.

В обновленном салоне особенно примечателен монитор над центральной консолью. На этом мониторе отображаются навигация, картинка с камеры заднего вида и все остальное, без чего не прожить и дня.

Помимо двух имеющихся бензиновых двигателей, которые тоже были обновлены, появился турбодизель – долгожданный, как фото обнаженной Ким Бесенджер. Мне этот снимок, то есть мотор, понравился больше всего. Причина проста. Да, бензиновый 2,4-литровый мотор после рестайлинга стал мощнее: теперь в нем 167 лошадей (вместо 136) и 230 Нм момента. Но при нажатии на газ понимаешь, что ускорения маловато, особенно при обгоне. Да, новый 258-сильный трехлитровый V6 тянет замечательно. Но зачем платить больший налог и тратить больше денег на топливо, если есть дизель? В нем 184 силы, но целых 400 Нм момента! По тяге он не уступает трехлитровому “бензину”, а расходует в среднем аж на четыре литра меньше. Причем для города дизель логичнее всего взять в паре с новым шестиступенчатым автоматом. Механика, кстати, тоже новая и тоже шестиступенчатая. Но по ездовым качествам автомат понравился намного больше.

В езде Captiva увереннее чувствует себя на асфальте. Особенно неплохо он проходит повороты – создатели уверяют, что это заслуга перенастроенного шасси, которое теперь допускает меньше кренов. Пружины и амортизаторы стали жестче, а стабилизаторы – толще. Но бездорожье – тоже кайф! Понятно, что соревноваться с болотоходами мы не стали, но по альпийским заснеженным пригоркам накатались всласть. Уверенно поднимались в горы и благодаря системе descent control не менее уверенно спускались с них. Делали мы это, конечно, на полноприводной версии, где заднюю ось подключает электронно-управляемая муфта: при проскальзывании передних колес до половины момента она может отправлять назад. Однако есть и переднеприводный вариант.

Говорят, раз в семь секунд где-то в мире продается один Chevrolet. Думаю, людям из российского представительства тоже пора готовить секундомер: машина обещает продолжить традиции популярности!

Алексей Жутиков

Динамика 0-100 км/ч за 9,4 с. Максималка 192 км/ч, 7,5 л/100 км
Техника 2200 см3, 4 цил., турбодизель, 184 л.с., 400 Нм, 1770 кг

Что скажете?

Комментировать 0