Land Rover Freelander 2 SD4 HSE

Самый мелкий LR прирос 40 лошадьми и намерен нравиться не только эмансипированным дамам

“Скажите, у вас тут ремонтируют часы?” – “Нет, у нас таки делают обрезание!” – “А почему на витрине столько часов?” – “А что бы вы хотели там увидеть?” – услужливо подкинула память, стоило мне взобраться на капитанский мостик обновленного Freelander 2, вставить в слот ключ-брелок и нажать кнопку Srtart/Stop Engine. Часы тут повсюду: черные циферки на зелененьких плашках борткомпьютера и аудиосистемы, словно перенесенных машиной времени из начала 90-х, здоровенный псевдоаналоговый циферблат плюс электронные часы на центральном дисплее. Зачем столько? Ладно бы разные часовые пояса могли показывать, но ведь нет...

Уж лучше бы секундомер поставили. Пускай счастливый обладатель наглядно убедится, какая у него керосинка резвая. С новым 190-сильным турбодизелем время разгона до сотни сократилось до 8,8-8,9 с – это всего на две-три десятые больше, чем у Старшего Брата, Range Rover Sport с турбодизельным V8. Ага, вот и первое обрезание обнаружилось. Прежний 152-сильный дизелек с автоматом пыхтел до этой отметки целых 11,7 с.

А достоинство мотора, напротив, удлинилось: максимальный момент вырос на двадцатку ньютон-метров. Теперь в вашем распоряжении 420 Нм в зоне от 2000 до 4000 об/мин. Что вкупе со спортрежимом в коробке заметно урезало и время подхватов с 60-80 до 100-140 км/ч, к примеру. Очень ценная фича: теперь можно и спонтанный обгон себе позволить, а не готовиться к нему за полчаса. Инструмент пластического хирурга, прошедшийся по турбине, софту и впрыску, не только подогнал лишних 40 коней, но и совершил неслабое усекновение аппетита: почти на литр – с 7,9 до 7 л/100 км в смешанном режиме.

И фейс он тоже лифтанул: нарезал новых ячеек в решетке, которую теперь не отличишь от гриля RR Sport, оквадратил вырезы противотуманок в бампере и выкроил новые глазки (тоже копия RRS практически) в передней оптике.

Вот так: пара легких движений скальпелем, и перед нами настоящая машина времени: в салоне – трибьют лихим 90-м, под капотом – современнейший по всем параметрам (Евро 5) мотор, и все это задрапировано в модерновую ливрею больших аристократичных Land Rover первого десятилетия XXI века. Go beyond, короче. Новый дизельный Фрил способен весьма хитро сращивать пространство и время...

Андрей Тимофеев

Динамика 0-100 км/ч за 8,9 с. Максималка 190 км/ч. 7 л/100 км
Техника 2179 см3, 4 цил., полный, 190 л.с., 420 Нм, 1805 кг

Что скажете?

Комментировать 0