Infiniti M25. Оставляющий вдов

Темная лошадь премиум-сегмента или вспышка света в глазах конкурентов?

“Хорошая машина, брат!” – кричит из окна черной “Приоры” золотозубый сосед по потоку. Глупо спорить: тачка что надо. Брутально-симпатична снаружи, роскошна внутри. Она может убаюкивать мягкой подвеской или бодрить пулеметным выхлопом, может дарить покой комфорта или – с выключенной электроникой – безупречно писать дугу в скольжении…

Причем речь о самой маломощной “эмке” – 222 силы с 2,5 литров объема. И что удивляет меня больше всего – этой мощности ей хватает за глаза! Несмотря на массу под две тонны. Становится ясно, почему зимой компания Infiniti не выдает на тесты M56, у которого 404 силы и целый Эверест крутящего момента. Ведь и самая мощная, и самая слабая версии поставляются в Россию только с задним приводом. Но у М56 S есть хотя бы подруливающие задние колеса, а на 25-й вам придется рулить самому, если вы вдруг решили отключить системы. И рулить очень быстро.

Застоявшийся пруд Е-Class, BMW 5, А6 и Lexus GS давно пора немного взболтать. Посмотрим, станет ли М25 хорошим болтателем: во всяком случае, в поворотах болтает классно!

Текст Алексей Жутиков
Фото Иван Кузнецов


ДИНАМИКА 0-100 км/ч за 9,2 с. Максималка 231 км/ч. 9,9 л/100 км

ТЕХНИКА 2496 см3, V6, задний, 222 л.с., 253 Нм, 1745 кг

Что скажете?

Комментировать 0