VOLKSWAGEN MULTIVAN. Быстрошкаф

Большой и удобный. Да, эти два понятия можно сочетать!

Когда я увидел Multivan на стоянке, захотелось уйти в отказ. Ну, кого обрадует перспектива в час пик добираться домой на автомобиле размером с Лихтенштейн? Но автобусные рефлексы не пригодились. Адекватный семиступенчатый робот DSG, отличная обзорность, небольшой радиус разворота позволяют привыкнуть к машине за 15 минут. А на шестнадцатую уже мчать вместе с потоком, не заморачиваясь габаритами. Конечно, Multivan сложно назвать тачкой для блондинки, но любой мужик обязан справиться с ним без проблем.

Моя версия – это Volkswagen Multivan TDI Comfortline. Под капотом – 140 сил, снятых с двух литров объема при помощи турбонаддува. Да, для “автобуса” эти цифры кажутся несерьезными, но я был приятно удивлен: тяги – за глаза, в потоке машина держится уверенно, а если прижать газ, так и ускорение покажется достаточно динамичным.

Салон выше всяких похвал: трансформируется во всех измерениях. И единственное, что в этой машине по-настоящему разочаровывает, – это цена. Купит ли “коммерс” такой Multivan или потратит те же деньги на четыре “Газели” – сложный вопрос...

ДИНАМИКА

0-100 км/ч за 14,7 с. Максималка 172 км/ч, 8,2 л/100 км

ТЕХНИКА

1968 см3, рядный, 4 цил., турбодизель, 140 л.с., 340 Нм, 2488 кг

Текст Алексей Жутиков

Что скажете?

Комментировать 0