Lexus IS250 F-Sport

Прекрасный японский автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества.

Даже с учетом того, что автомобиль выпускается с 2005 года, его внешность вовсе не кажется устаревшей. Широко расставленные колесные арки, низкие бамперы и оригинальные изгибы кузова не только делают дизайн стремительным, но и обеспечивают седану чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,27 Cx. При этом IS совершенно не похож ни на одного из своих конкурентов.

Он великолепно собран, отлично слушается водителя и замечательно едет. У него восемь подушек безопасности, большие наружные зеркала с электрическим приводом, качественная аудиосистема и комбинированная отделка сидений. Потолок обтянут темной искусственной замшей, кресла хорошо поддерживают спину, а в салоне удивительно тихо.

Настоящее веселье начинается после того, как частота вращения двигателя поднимается до отметки в 3500 оборотов в минуту. Докручивать передачи в режиме Sport и пользоваться подрулевыми лепестками — сплошное удовольствие. Несмотря на довольно жесткую спортивную подвеску, неровности дороги абсолютно не раздражают и не отдают в руль.

За время теста я так и не смог найти в автомобиле ни одного существенного недостатка. Разве что часы с зеленой подсветкой на центральной консоли могли бы выглядеть посовременнее, а у задних пассажиров появилось немного больше свободного пространства для ног. Раздражал только мерзкий скрипучий пластик приборной панели, время от времени наполнявший тишину неприятным скрежетом. Но, вероятнее всего, эта проблема касается лишь многострадальной тестовой машины из пресс-парка.

Вывод напрашивается сам собой: Lexus IS250 — прекрасный японский автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Жаль только, что в Россию не поставляются полноприводные машины с 3,5-литровым двигателем...

Константин Урусов

Динамика: 0-100 км/ч — 8,4 с, макс. скорость — 225 км/ч
Техника: 2500 см3, V6, задний привод, 208 л.с., 252 Нм, 1635 кг, 9,9 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0