Первый раз: Ferrari F12 TRS

За свой полугодовой оклад Фабио Капелло мог бы получить, например, вот это...

Не многие могут прийти домой и сказать: “Дорогая, я создал уникальный Ferrari!” Не купил или, не дай Бог, разбил, а именно создал. Но мечты, как принято считать, сбываются. Причем порой не только у топ-менеджеров “Газпрома”. Посмотри, на что ушли три с хвостиком евролимона одного британца-анонима. На эксклюзивный, существующий в единственном экземпляре Ferrari.

Конечно, гипербогатый бритт (у нас, к слову, есть подозрения, что он на самом деле не британец. Мало ли в Соединенном королевстве наших состоятельных соотечественников, неровно дышащих на крутые тачки?) не сам построил F12 TRS. Но такой, какая она есть, эта Ferrari стала лишь благодаря ему.

Первый раз: Ferrari F12 TRS
Эксклюзивный TRS сделан из запчастей “обычной” F12 Berlinetta. Всем бы таких доноров

Можно по-разному относиться к работам Ferrari Atelier – самого эксклюзивного департамента Маранелло. Кому-то творчество этих ребят, создающих уникальные “уан-оффы”, покажется святотатством. Но разве не больше здесь подзабытого аромата персонифицированного кузовостроения?

– Наш клиент признался, что особенно ценит Ferrari Testa Rossa 1957 года, – Флавио Манцони, шеф Ferrari Atelier, охотно делится не самой секретной частью особо секретной информации. – Но мы не пытались перенести визуальные элементы классической модели на эксклюзивный F12 TRS. Скорее нашей целью стала современная интерпретация легендарного образа.

Первый раз: Ferrari F12 TRS

В качестве донора на органы взяли шасси F12 Berlinetta. Нельзя сказать, будто железо, мотор и мозги основательно переделали. Зачем? Когда имеешь дело со стоковым аппаратом уровня 12-цилиндрового Ferrari, можно особенно не напрягаться.

А вот внешность у F12 TRS (TR – намек на Testa Rossa) своя, уникальная. Здесь совсем нет крыши. Даже временной. Она просто испортила бы весь “лук”. Зато полно уникальных кузовных элементов. По большей части карбоновых. Для нужд одноразового производства самый-самый из пластиков предпочтительнее и, что удивительнее, дешевле металла.

Первый раз: Ferrari F12 TRS

И, конечно же, карбон легче. Низкая масса машины также входила в число основных приоритетов заказчика. Даже интерьер усадили на жесткую диету, убрав все лишнее от магнитолы до подстаканников. Все это с единственной, но благородной целью – создать внутри высококлассную, но предельно профессиональную, почти гоночную атмосферу.

Кстати, почиканная масса вовсе не гарантирует, что TRS обгонит “обычную” F12 Berlinetta. По разгону до сотни – возможно. А вот по максималке – скорее нет, чем да. Лишенная крыши TRS просто не сможет сравниться с идеально рассчитанной аэродинамикой донора.

Впрочем, едва ли этот факт расстроит счастливого владельца. Когда в жизни ты можешь позволить себе столь многое, стоит ли переживать по пустякам?

Что скажете?

Комментировать 0