Первый раз: Jaguar F-Type Speedster

“Ягуаровское” придворное тюнинг-ателье представляет свой первый торт

“Спидстер”, если кто вдруг запамятовал, это такой тип кузова. Два места и совсем без крыши. Странный выбор для автомобиля, родившегося в стране вечной измороси и сырости. Впрочем, “Проджект Севен” – чисто британский проект, поэтому без сумас­шедшинки здесь вообще никак.

Даже название “ягуаровского” тюнинг-ателье за морскую милю тянет военно-полевой романтикой. Задача у этого отдела по борьбе с обыденностью почетная – разработка и выпуск сверх­мощных и сверхбыстрых версий серийных “ягуаров” и “ленд роверов”. Первый номер в звериной линейке – Range Rover Sport SVR, с месяц назад неполиткоррект­ным рыком распугавший всю благородную тусовку на фестивале в Гудвуде.

Первый раз: Jaguar F-Type Speedster

Но будут у “Спешл Оперейшн” и задания категории “топ-сикрет”. Такие вот эксклюзивные эксклюзивы, как Jaguar Project 7 – “лимитед эдишн”, приобрести который можно будет лишь по персональному приглашению фирмы. Помнишь открытки на покупку автомобиля в СССР? У деда спроси – растолкует.

Насколько лимитирован сей эдишн? “Ягуар” говорит – 250 голов и ни одним больше.

– А если 500 человек внесут депозит?– не унимаемся мы.

– Значит, у нас будет 250 недовольных клиентов! – стоит на своем директор Jaguar Special Operations Джон Эдвардз.

Первый раз: Jaguar F-Type Speedster
Project 7 – тачка для тех, кого не торкает обычный V8

Чем же хорош “спидстер” помимо дрянной приспособленности к дождливой погоде? 5-литровым компрессорным V8 мощностью 575 л.с., карбоновой диетой, благодаря которой удалось снизить снаряженную массу на 80 кг, аэродинамическим обвесом, обеспечивающим 177% прижимной силы обычного F-Type. Мало?

Еще здесь в стандарте керамические тормоза и подвеска, ориентированная скорее на трек-дни, нежели на каждо­дневный драйв. Модифицированные поворотные кулаки для негативного развала, усиленные опоры амортизаторов и новые стабилизаторы спереди и сзади – все из гоночной оперы.

Первый раз: Jaguar F-Type Speedster

Внешне же, помимо ну очень аппетитной попы, Project 7 отличается еще и подпиленным на 11 см лобовым стеклом – “джаг” стал на 3,5 см ниже и на тонну круче. Также здесь новые боковые стекла и очень временная не крыша даже, а скорее брезентовая накидка, которая кое-как поможет пережить ливень. На безрыбье и то хлеб.

Короче говоря, у британцев появился четкий ответ “мерседесовскому” AMG и “бимерам” заряженной линейки M. О повторении коммерческого успеха немцев пока речи не идет. И, возможно, не зайдет никогда. Но “Проджект 7” клево выглядит, быстро едет, сочно ревет и берет эксклюзивом. В сложном и долгом процессе сборки пазла под названием “Инвестиции в имидж” только что сложилась еще пара элементов.

Что скажете?

Комментировать 0