Infiniti M37 AWD Hi-tech

Немцы могут спать спокойно – все-таки он еще очень японский. А вот у Lexus явно начнется бессонница.

Скажи, на чем ты едешь, и я скажу, куда... В мире полного серьеза (а два с половиной миллиона за автомобиль – это уже серьезно) марка вашей машины говорит о вас даже больше, чем вам бы хотелось. Страдаете... то есть наслаждаетесь трехлучевой болезнью? Уверены, что восторг – это бело-голубой кружок? Можете без запинки выговорить “форшпрунгдурхтехник”? Считаете роскошной только японскую роскошь? О’кей, анамнез примерно ясен.

И только о владельце Infiniti M до сих пор можно было понять лишь одно – раньше у него наверняка был Nissan Teana. Очевидно, поэтому предыдущее поколение “эмки” европейцам предложить не решились. Только американцам, азиатам и непонятным нам. На презентацию М35 я из Москвы ездил в Суздаль. На тест-драйв нового M37 – летал в Рим. Есть разница. Может, ее уже достаточно, чтобы выбирать машину не по звезде/пропеллеру/кольцам, а по вкусу?

Ну, если вкус есть, то уже да. Уже – потому что создателям предыдущего М вкус местами изменял. Хотелось спросить: “Бабушка, зачем тебе такие большие задние фонари? А такие дешевые кнопки?” К новой вопросов почти нет. Ну, руль и приборные шкалы могли бы быть поменьше, а боковой поддержки у развесистых кожаных кресел – побольше. Но это, пожалуй, последний реверанс в сторону толстопопых близоруких америкосов. Остальные подробности европейскую руку и глаз ничем не оскорбят.

Хотя бодибилдерская мышца кузова и азиатский оскал – на любителя. Это уже канон. С тех пор как японский автодизайн вспомнил о национальном самосознании, комфортный “японец” обязан напоминать сытого самурая, а спортивный – голодного. М37 на фото – спортивный. У него и буква S в индексе есть. Изнутри он чернее ворона: черная кожа и рояльный лак. Строго, богато и мрачно – на такой машине серьезные люди должны подкатывать к серьезному министерству. Например, Минфину.

Но не подкатят. Потому что заднеприводно-спортивной версии M37 S у нас не будет. Спортпакет, в который помимо рояльного лака входит еще и полноуправляемое шасси 4WAS, на российском рынке будет прерогативой флагманского М56 S. Так что поворачивающиеся на градус задние колеса и руль с изменяемым передаточным числом – только в сборе с 408-сильным V8 и задним приводом. А М37 в России будут не только “неспортивными”, но и полноприводными. Таких в Рим не завезли. Завезли дизельные М30d, которых нам опять же не видать. Жаль, очень приятная версия. Зато ее деревянная отделка будет доступна и у нас: белый ясень, вскрытый порошком серебра. Древнеяпонская технология лаковых шкатулок заставляет дерево прямо-таки светиться.

Но богатства тут, разумеется, не только деревянные. 333-сильный V6 в паре с семиступенчатым автоматом легко, плавно и непринужденно везут М37 хочешь шагом по пробкам, хочешь влет по автомагистрали. Спортшасси – острое и цепкое в поворотах. Вот бы полноприводная машина в русской спецификации поехала не хуже – пусть и без амортизаторов, меняющих жесткость на разном покрытии...

Зато активная шумоизоляция (в кресла встроены динамики, излучающие “антишум”) позволит и нам в тишине оценить приличное звучание 10 динамиков hi-fi Bose. Цветной сенсорный экран побалует хорошо прорисованной русскоязычной навигацией и т.д., и т.п. Сервисом и комфортом М упакован под завязку. А пакет Hi-tech – это набор всех существующих на сегодняшний день вспомогательных систем. Главные – контроль за разметкой с автовозвратом в полосу (подтормаживаются нужные колеса, и автомобиль сам смещается, куда надо), контроль за накатывающим сбоку автомобилем (тоже с автошараханием от него) и адаптивный радар-круиз с автоподдержанием дистанции вплоть до полной остановки и продолжения движения. Работает даже в пробках!

На Infiniti считают, что ничего лучше нового М под этим брендом еще не делалось. Промежуточный венец бесконечного творенья... Что ж, готов согласиться. А насчет черного лака в салоне – думаю, будет нашим финансовым дядькам и лак. И про Teana наконец можно будет забыть.

Виталий Тищенко

Динамика: 0-100 км/ч – 6,3 с, макс. скорость – 246 км/ч
Техника: 3696 см3, V6, полный привод, 7-ступ. АКП, 333 л.с., 363 Нм, 1865 кг, 10,9 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0