Гараж: Subaru Outback

Легковой универсал с грузовым клиренсом. Проходимец и трудоголик

Outback начинался когда-то как слегка внедорожный Legacy – довольно большой и весьма богатый. Дороги по всему миру с тех пор стали лучше, Legacy-универсал сошел со сцены, однако Outback все еще продолжается как довольно большой, но уже весьма внедорожный Subaru. И для тех, кто путешествует по России, это просто прекрасно. К роскоши мы сейчас относимся уже спокойнее. А вот наши дороги нынче хоть и получше в среднем, “но на местах и на периферии все еще встречаются” очень даже крутые. Клиренс Outback – 213 мм. Это реально много: если вы не сильны в арифметике, скажу, что это всего на сантиметр меньше, чем у реального внедорожника Toyota Land Cruiser. Будьте уверены, такой клиренс позволит справиться с любыми нашими дорогами.

Гараж: Subaru Outback

Привод, конечно, полный. Атмосферный двигатель объемом 2,5 литра к звездам машину, прямо скажем, не отправит, но разгоняет исправно. Кроме того, Subaru не таскает на себе лишнего веса: большая машина весит всего полторы тонны. А вариатор не дает мотору отсиживаться на низких оборотах, когда педаль в полу. Как это часто случается с высокими габаритными машинами, расход топлива в городе у Subaru точно такой же, как и на шоссе при 120-130 км/ч. Outback берет 12-13 литров девяносто пятого на сотню что в Москве, что под Псковом, и сколь- нибудь сильно повлиять на это не получится.

Гараж: Subaru Outback

Регулировку всего на свете заметишь не сразу, но потом уж не потеряешь

Управляется всякая Subaru хорошо, и Outback не исключение. Да, он помягче и повыше, но ни по посадке за рулем, ни по реакциям машины не поду­маешь, что ведешь кроссовер. Для тех, кто ценит легковую управляемость, это будет приятно, особенно учитывая “грузовой” клиренс.

Гараж: Subaru Outback

  • Удачи
  • Наконец-то! Хороший головной свет!
  • Беcключевой доступ почти что в базе
  • Громадный клиренс
  • Приличная управляемость
  • Просторный салон и большой багажник
  • Проколы
  • Шум на большой скорости
  • Вялая и мутная музыкальная акустика
  • Скромная динамика
  • Не слишком активные тормоза

Оснащение, акустика, отделка – все практично и на среднем уровне, который вполне понятен разумному человеку средних лет. Багажник огромный и ровный, а шторка и тонированные окна берегут его содержимое от посторонних глаз. Места на задних сиденьях предостаточно для нормальной жизни в долгих поездках. Круиз-контроль легко настраивается и удобен: с ним просто держать под контролем ваши прег решения перед скоростными камерами. В Outback так все: спокойно, практично, надежно и разумно.

2,5-iX
Цифры:2457 см3, 167 л.с.. 229 Нм, полный привод, 9,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,4 с, 198 км/ч, 1480 кг
Цена:1 519 000/1 649 000 руб.
тест-пробег:2300 км
тест-расход:12,6 л/100 км

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Что скажете?

Комментировать 0