Гараж: Volvo S60. Отчет 3

Характер нордический, стойкий. Мотор взрывной, бойкий

Представим, что ничего не было. И получасовая глупость на вечерней парковке под названием “выжми все соки из бизнес-седана и доведи расход до басни” была не больше, чем желанием выпустить пар. В таком случае я могу сказать, что весь месяц чудно проездил на S60 в убаюкивающем режиме дом-работа-дом.

Это несложно: утром вливаемся в трафик, потом дружно едем в режиме черепашьего хоровода и часа через два выскальзываем из потока под шлагбаум редакции. Вечером – то же самое, но в обратную сторону. Умножаем все на 21 и получаем тестовый месяц. Весело? Примерно так же весело, как отпуск с супермоделью, в котором вечно нет времени на самое интересное. И вот в один прекрасный вторник ты с пылающими щеками срываешь с шеи трудовой галстук и начинаешь вести себя как примат.

Гараж: Volvo S60. Отчет 3

К чему это я? Что ж, пока потрескивает остывающий выхлоп, расскажу. 2,5-литровый Volvo S60 T5 находится в заложниках у самого себя. Он слишком цивилизованный для своей мощности и слишком бойкий, чтобы вести себя цивилизованно. Когда нужно спокойно доехать до работы, он провоцирует на агрессию мощным разгоном и острыми тормозами, но как только ты сам решился похулиганить, выясняется, что должного азарта от S60 – тюти.

Гараж: Volvo S60. Отчет 3

Дизайн хорош, но уже доживает свои дни. У Томаса Ингенлата свой взгляд на дизайн новых Volvo...

“Спортивные” кресла с боковой поддержкой, многорежимная подвеска с двумя комфортными и одним каменным режимом, турбо и 249 сил – это, безус­ловно, круто. Но, похоже, укомплектованные BMW и Lexus, как минимум, на полшишечки ярче в езде. А Volvo будет пронзительно визжать в поворотах широкими передними шинами и брать под свой контроль любую твою дерзость.

Гараж: Volvo S60. Отчет 3

  • Удачи
  • Отличные кресла
  • Хороший обзор и чувство габарита
  • Мотор здорово и тянет и звучит
  • Тонкий декор тут к месту
  • Проколы
  • Расход 95-го. Великоват в городе
  • Чрезмерно бдительный трекшн. Не пошалишь
  • Рывки автомата
  • Система Four-C все-таки жестковато

Ошейник стабилизации снять нельзя, можно лишь ослабить, причем через дебри меню. В итоге вы повеселитесь, но не так, как планировали изначально. Volvo не заводят повороты, ему по душе динамичные ­взл­ ет- посадка. А в тесной столице пятицилиндровому мотору некомфортно, как бегуну в очереди. Выходит, от души оттопыриться на S60 T5 не так-то просто. Прямолинейный нордический характер против. Так что про шведскую ДНК – все правда.

T5 AWD Summum
Цифры:2497 см3, 5 цил., турбо, 249 л.с., 360 Нм, полный привод, 9,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 7 с, 250 км/ч, 1660 кг
Цена:1 329 000 / 2 265 600 руб.
тест-пробег:2790 км
тест-расход:14,5 л/100 км

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН

Что скажете?

Комментировать 0