Тест-драйв: Skoda Superb Combi 4x4

Универсала должно быть много. Очень много! Вот флагманский Superb – наш размерчик

Говорят, британские ученые, охотники до дюже полезных исследований, выяснили: чем старше становится мужчина, тем больше ему по вкусу полные мадамы. К чему я это? Вот передо мной толстушка “Суперб” – разве не красотка? Лет десять назад я бы в ее сторону и не посмотрел… Я бы вообще на универсал не обратил внимания. А сейчас просто млею: какие формы, какая грация – мадам, я вас лю…

Но мы отвлеклись. Что может быть лучше большого универсала, когда полжизни уже на антресолях? Совершенно верно – большой универсал с полным приводом. Не то чтобы жажды бездорожья ради, но уверенности для. На льду и мокром асфальте на четвереньках всяко устойчивее. А если учесть тот факт, что муфта Haldex в приводе задней оси работает на упреждение, так и вовсе красота выходит: что там под колесами – лишь фрикционы знают. Идеальный вариант для тех, кому за.

И все бы ничего, вот только с движками неудобно вышло. Маркетинг “Шкоды” лишил наш рынок классного набора – 2-литрового турбодизеля с полным приводом. “Россия? Да ну, у вас же гигантомания! Вот вам бензиновая «вэшка» 3,6”. Нет, 140-сильный тарахтун у нас есть, но только моноприводный. С “Халдексом” идет прожорливый атмосферник. Оттого и спрос в наших краях на диковинный комби с солидным движком – ниже картера. Цена-то за полноприводную “Шкоду” – ого-го! – под два миллиона! Был бы дизелек – может, и спрос бы вырос?

Тест-драйв: Skoda Superb Combi 4x4

У нас “Суперб” 4х4 с механикой не поймут. То, что там оторвут с руками, тут никому не нужно

Мечтать не вредно, однако вредно и не мечтать. Вот, скажем, Opel продает свою полноприводную Insignia Country Tourer и с дизелем, и даже с малообъемным бензиновым движком. Глядишь, скоро и немцы, пардон, чехи соизволят расширить сортамент Superb Combi 4x4, ведь по модулю машина классная! В багажнике 633 литров номинального объема, восемь крючков и система фиксации – поклажа ни при каких раскладах не будет слоняться по салону. Во втором ряду расстояние до перед­них кресел – как до канадской границы (спасибо растянутой тележке от “Пассата”). Ну а передним седокам и вовсе грех жаловаться. Разве что панель у флагмана могла бы быть презентабельнее, но в остальном... Даже пимпочка на ручнике прошла строгий ОТК немецких интерьерщиков. А штатный зонтик в дверце – как вишенка на тор­те: нем ного шика для “Суперба” очень кстати.

Тест-драйв: Skoda Superb Combi 4x4

В общем, надеемся и ждем. Полный привод мы всегда любили, универсалы медленно наби­рают популярность, да и моторная гигантомания постепенно сходит на нет. Так что у этой мадам есть все шансы.

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Skoda Superb Combi 4x4
Цифры:1968 см3, 4 цил., дизель, 140 л.с., 320 Нм, полный привод, 5,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,5 с, 210 км/ч, 1576 кг
Цена:нет и не будет
Вердикт:Универсалище с приводом на все и турбодизелем? Да это же нас­тоящая мантра! Слышишь, Skoda?!
7/10

Что скажете?

Комментировать 0