BMX X5 xDrive 35i vs 40d

Из Южной Каролины, где X5 производится уже 10 с хвостиком лет, перевезти автомобили во Флориду – пара пустяков. Куда сложнее оказалось доставить туда журналистов со всего света.
BMX X5 xDrive 35i vs 40d

Москвича Леню Кочеткова исландский вулкан, который в Штатах для краткости иногда называют E15, в Майами милостиво пропустил и выпустил. Зато его коллегу Дэна Рида задержал на целых три дня. Так что вот вам два взгляда на обновленный X5: русский – на бензиновый xDrive 35i, и британский – на дизельный xDrive 40d.

Можно прожить рядом с обновленным X5 хоть один день, хоть целых три, как вышло у коллеги Рида. Но чтобы заметить разницу, все равно придется припарковать прежний и нынешний Х5 рядом и ходить вокруг с буклетом и лупой, высматривая различия. Тем, у кого ни буклета, ни лупы под рукой не окажется, сообщаю: изменились форма бампера, задних фонарей, расположение противотуманок и воздухозаборников. Для рестайлинга достаточно. Да и зачем родоначальнику класса и почтенному аксакалу всякие остромодные прибамбасы?

Зато моторы – считай, что новые. Мощность выросла, разгон тоже, выбросы уменьшились. Но, хоть убей, непонятно, кому в Штатах нужны эти 306 сил что в бензиновом xDrive 35i, что в дизельном xDrive 40d? Только для понта – подразнить на старте какой-нибудь тюнингованный “мустанг” своими шестью с половиной секундами до сотни...

Но если для дизеля 306 сил – это потолок, то топовой бензиновой версии полагается еще и 4,4-литровый V8 мощностью 407 лошадей... Правда, благоразумные баварцы сжалились и ограничили тест рядными моторами. Поездив на бензине, заочно разделяю восторги коллеги Дэна по поводу крутящего момента xDrive 40d. Но переплачивать за него 400 000 сверху “бензиновых” 2 919 000 смысла не вижу. Хотите дизель – возьмите 245-сильную версию. И устраивайте из редких поездок на заправку маленькие праздники.

Вместо 6-ступенчатого автомата теперь 8-ступенчатый. Для дизеля много передач как раз в самую масть: коробка всегда держит мотор в тонусе, не давая ему скиснуть. А для бензина восемь ступеней – даже перебор, вполне хватило бы и шести.

Мы попытались (тщетно!) проверить, насколько улучшилась управляемость на прямых и пересекающихся строго под прямым углом флоридских дорогах. Но поняли только, что X5 – чемпион Флориды по спринту от светофора до светофора. Зато коллега Рид выяснил, не растерял ли “бимер” после рестайлинга свои внедорожные способности. Приехав в Эверглейдс, он нырнул в болото к крокодилам! Когда стало Действительно Очень Глубоко, вода подступила к дверям, а доисторические аборигены уже плотоядно облизывались, xDrive сделал свое дело и вытащил X5 на другой берег. Конечно, для любого внедорожника такое – пара пустяков. Но если надо уйти от крокодила, можно положиться и на “икс-бимер”...

Да, это не самый радикальный рестайлинг в мире. Но по крайней мере дизайнеры ничего не испортили. Инженерам тоже подкинули работенки, и они снабдили X5 замечательной связкой обновленных моторов и 8-ступенчатого автомата. И с наворотами все в порядке: есть система удержания в полосе, активный круиз-контроль, камеры заднего, бокового и верхнего вида. Но стоило ли париться? Америка и без того проглотила бы следующий миллион Х5 в ближайшие десять лет...

ТЕКСТ: ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ, ДЭН РИД

Что скажете?

Комментировать 0