Тест-драйв: VW Golf R Cabriolet

Быстрокабр на быстродорогах Баварии. Коктейль Молотова?

Быстрые кабриолеты всегда удивляли меня не меньше, чем рас­пространенный подвид русских туристов, что отправляется в Египет, Турцию или Грецию с единственной целью – упиться до чертиков. Неужели не дешевле осуществить эту благородную миссию, скажем, на собственном приусадебном участке, а прелести галечных пляжей и обедов со шведским столом оставить отды хающим с детьми?

Это я к тому, что быстро ездить без крыши – это про “Формулу-1”, “Ле-Ман” или, на худой конец, картинг. Люди знающие рекомендуют еще Porsche 918 Spyder и McLaren 650S Spider. В остальных случаях быстрая езда лучше идет под гарниром жесткой крыши. Для романтического проме нада по залитым солнцем бульварам мощный мотор не нужен. Скорее даже противопоказан.

Тест-драйв: VW Golf R Cabriolet

Примерно так я думал до встречи с Volkswagen Golf R Cabrio. И знаете что? Ровно при том же мнении я остался и после того, как вернул ключи от машины радушным хозяевам. И ведь каких-то особых недостатков у “опен-эрки” нет, только традиционный набор кабриоминусов: а) шумно, б) в туннелях страшно, в) пипец прическе. Собрано все – комариному носу на зависть: мягкий верх улетает в багажник за секунды, а 265 силенок, пусть и только на переднем приводе, в теории превращают машинку в серьезного автобанного бойца.

Все же 6,4 секунды до сотни – это совсем не кисло. Но в том и беда, что ехать без крыши быстрее первой сотни километров в час – значит, себя любимого не любить. Некомфортно, некайфово и вообще никак. Да и с поднятым верхом на скоростях “за двести” кабрик не так уверенно держит дорогу, как обычный R-хэтч. То ли меньшая жесткость кузова играет свою роль, то ли отсутствие полного приво да...

Словом, R Cabrio – аккурат тот случай, когда из-за отсутствия присутствия этой тачки в России слезы лить не приходится.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

VW Golf R Cabriolet
Цифры:1984 см3, 4 цил., турбо, 265 л.с., 350 Нм, передний привод, 8,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,4 с, 250 км/ч, 1540 кг
Цена:нет и не будет
Вердикт:Кабриолет – штука хорошая, Golf R – еще лучше. А лучше всего, когда это два разных автомобиля
6/10

Что скажете?

Комментировать 0