Европа vs Америка: VW Amarok vs Ford F-150

Есть по крайней мере одна сфера, в которой Штаты впереди планеты всей. В правильном пикапостроении Европа делает лишь первые шаги. Что же поможет Старому Свету догнать Новый и изменить расстановку сил?

2013-м Ford продал 763 402 F-Series, распространяя примерно по автомобилю в минуту. В этом году модели стукнуло 65 лет, что по человеческим меркам – пенсия. Но вот что любопытно: эти потрясающие цифры применимы только к США. Покорять остальной мир F-Series будто бы и не пытался. Легенда Америки была рождена особыми потребностями континента, и родных просторов F-Series вполне хватало.

Однако за последние несколько лет в Европе пробудился неслабый аппетит к феномену под названием “пикап”. Дело в том, что сегодня на них вовсе не стыдно ездить. Аскетизм исчез: сейчас это автомобили с комфортным и совершенно знакомым салоном. Владелец Golf почувствует себя как дома, взобравшись в VW Amarok. Этот пикап продается в мириадах стран, и это реально глобальная модель, призванная оккупировать весь мир, как F-Series – Штаты. Но если Ford затачивали под свой рынок, то Amarok – это универсальный фрагмент для разных рыночных пазлов.

Европа vs Америка: VW Amarok vs Ford F-150
Что где?
F-Series по-прежнему остается предложением для домашнего рынка. Он продается только в США, Канаде, Мексике, чуть-чуть на Ближнем Востоке и, что странно, в Исландии. Amarok берет шире: Европа, Южная Америка, Новая Зеландия, Австралия, Африка, ЮАР и Россия.

Так кто же лучше? В который раз модифицированный старый вояка или бойкий призывник в свежем мундире? Время выяснить, кто из них лучше сориентируется на местности.


Ford F-150
Европа vs Америка: VW Amarok vs Ford F-150
Европа vs Америка: VW Amarok vs Ford F-150
F-450 2014 года может тащить 11 214 кг. Это максимальный взлетный вес истребителя F-5E Tiger II
Европа vs Америка: VW Amarok vs Ford F-150
У F-Series Supercab задние двери распахиваются
Европа vs Америка: VW Amarok vs Ford F-150
Нутро F-Series 2015 будет еще больше похоже на легковушку

23 варианта шрифта для шильдика “F150” было пересмотрено, прежде чем Ford разобрался со стилем. Кроме того, есть 13 видов решеток и пять уникальных комбинаций фар...

Больше 33 миллионов пикапов F-Series выпустил Ford с 1948 года. И, само собой, это не окончательная цифра.

2014: 6,7 л Power Stroke V8 1080 Нм

2010 — Год рождения крутющего SVT Raptor. Хотим!

41 секунда — В среднем — интервал между продажами F-Series в 2013 году. И если выстроить все проданные за год пикапы в одну линию, цепочка протянулась бы от Тихого океана до Атлантического...

№1 — рынок для F-Series – штат Техас

В 1948 году Ford начинает выпуск F-Series. Тогда же появляется NASCAR. Президент Трумэн подписывает приказ об отмене расовой сегрегации в США. На салоне в Амстердаме дебютирует первый Land Rover, макака Альберт I становится первой в мире обезьянкой-космонавтом. А F-150 становится хитом номер один. “Звездные войны” свергли его с пьеде стала только в 78-м году.



Европа vs Америка: VW Amarok vs Ford F-150
Европа vs Америка: VW Amarok vs Ford F-150
Внутри: Amarok больше похож на Golf, чем на пикап
Европа vs Америка: VW Amarok vs Ford F-150
“Амарок” – мифический волк эскимосского эпоса
Европа vs Америка: VW Amarok vs Ford F-150
Откидной борт Amarok выдержит 250 кг. Присаживайтесь!

Можно навьючить 1145 кг

420 Нм и 178 л.с. развивает 2,0 BiTDI. Amarok с таким движком способен тянуть до 3200 кг вверх по 12-процент­ному уклону...

7,6 л/100 км и 199 г/км СО2 — таких цифр позволяет достичь технология Bluemotion. По крайней мере для Европы это важные цифры

Единственный в мире пикап с 8-ступенчатым авто матом

С грузом в 1000 кг VW может взобраться на 100-процентный (45 градусов) уклон


ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ИЛЛЮСТРАЦИИ: РИКАРДО САНТОС

Что скажете?

Комментировать 0