Первый раз: Peugeot Exalt

Дизайнеры Peugeot вывернулись наизнанку, чтобы привлечь внимание к такой банальной по сути вещи, как четырехдверное купе

Довольно странно, но еноты, хомяки и капибары редко становятся музой автомобильных дизайнеров. Гораздо чаще вакантный табурет занимают хищные птицы, разнообразные представители семейства кошачьих и акулы. Акулы – это вообще тема! Никогда прежде автомобиль, пусть даже и концептуальный, не походил на эту коварную зубастую тварь сильнее, чем Peugeot Exalt. И дело не во внешности или характере, а в материалах. Слушайте и запоминайте: задняя часть “экзальта” покрыта… акульей чешуей!

Ох лихо, брат, ох лихо... Конечно, речь не о всамделишной акульей чешуе. Хотя после сидений латвийского тюнинг-вездехода “Промбронь”, обтянутых нежной кожей с китового пениса, от хомо сапиенс можно ждать любой подлянки. Но нет. Французы подчеркивают синтетическое происхождение материала, в который укутана задняя часть концепта. Зато вблизи этот красный текстиль реально напоминает, с позволения сказать, эпидермис акулы. Чешуйчатая корма не только прикольно выглядит, но и, по заявлениям инженеров Peugeot, обладает лучшими аэродинамическими свойствами, нежели традиционные кузовные панели.

Первый раз: Peugeot Exalt
В отличие от случая прибалтийского членовредительства, при создании этого концепт-кара ни одна тварь божья не пострадала

Надо сказать, что французы не в первый раз обращаются к неортодоксальным материям. Помните концепт Onyx из бумаги, войлока и меди? Exalt, впрочем, уделывает папашу одной левой. Вот тебе, пожалуйста, пороги из композита, полученного путем плавления базальтовой крошки. В салоне любопытного наблюдателя поджидают отделка из шерсти и – молчать, поручик! – эбенового дерева. Словом, некрашеные металлические панели кузова, форму которым придавали вручную, как во времена крутейшего коучбилдинга 30-х годов, на этом фоне кажутся нормой.

Первый раз: Peugeot Exalt

У каждого нового Peugeot руль квадратеет все заметнее. Тенденциозно

Странно, но в качестве топлива “концепт-пыж” не использует дистиллированный сок какой-нибудь желтой жакаранды, а обходится обычной горючкой. Силовой агрегат Exalt – вполне приземленный Hybrid4, симбиоз 270-сильного ДВС и электромотора, выдающего еще 70 лошадок. Табун нехилый, но надо учесть – Exalt отнюдь не мальчик. Снаряженная масса автомобиля порядка 1700 кг, и о динамике суперкара говорить не приходится.

Первый раз: Peugeot Exalt

Тогда для чего весь этот спич? С трудом верится, будто акулья чешуя и расплавленная базальтовая крошка, запрессованная в пороги, через пару-тройку, от силы пятерку, лет найдут применение на серийном 508-м. Короче, время признаться самим себе – за всей нарядной какофонией хитроумных материалов скрывается “всего лишь” прообраз нового серийного четырехдверного купе от Peugeot. Кажется, мы забыли сказать – оно неплохо выглядит. Надеемся повторить те же слова и в адрес серийной версии.

Что скажете?

Комментировать 0