Гараж: VW Golf. Отчет 3

Третья секция фольксвагеновского экоралли

На очередной круг Golf-марафона я выходил, признаться, с опаской. О чем еще “говорить и показывать”? Снова подсчитывать бережно израсходованное хэтчбеком топливо? Фотографам нашим так вообще “вешалка”: третий по счету тестовый Golf внешне отличается от первых двух только оттенком и шильдиком на задней двери. И что прикажете снимать в давно знакомом салоне? Рычаг механики и руль без кнопок на сенсацию не тянут…

Но оказалось, что Golf 1.2 TSI полон сюрпризов. Во-первых, он оказался заметно шумнее своих более дорогих собратьев. И если дорожный шум еще можно списать на шипованные шины (предыдущие хэтчи ездили на зимней “липучке”), то заголосивший вдруг на разгонах двигатель – явное доказательство экономии на шумоизоляции. Сам турбомотор хорош… Пока не сравниваешь его с 1,4-литровым собратом. Нет, несмотря на скромные 105 сил, разгоняет он Golf бодро. В чем ему всегда готова помочь механическая коробка с хорошо подобранными и великолепно переключающимися передачами. Но турбояма у “один-и-два” заметно глубже – чуть зазевался с переключением вниз, и Golf становится вялым, как муха по осени. А что касается расхода топлива… Он был примерно таким же, как у первых двух хэтчей (около 8 л/100 км), пока Golf не пошел по рукам коллег. А те уже и Start/Stop отключили, и в Питер сгоняли в темпе ралли. Итог – плюс литр на сотню.

Гараж: VW Golf. Отчет 3

Удивительно, но “обычные” сиденья оказались удобнее “спортивных”

Гараж: VW Golf. Отчет 3
Гараж: VW Golf. Отчет 3

Второй неожиданностью стала управляемость. “Бюджетный” Golf едет веселее! Он не так академически точен на прямой, зато в пово­ротах под сброс газа азартно подруливает кормой. Возможно, все дело в шинах, но есть и более существенное отличие от мощных версий – сзади вместо многорычажки тут простенькая балка.

Гараж: VW Golf. Отчет 3

  • Удачи
  • Этот Golf стоит дешевле миллиона но все равно хорош. А значит уже готов кусать кон курентов
  • Механика отличная. И ход педали сцепления Volkswagen наконец-то укоротил
  • Проколы
  • Мотору хватает мощности но не хватает объема с 1 2 литра турбояма заметнее
  • Шумоизоляции хочется побольше – к хорошему быстро привыкаешь

В итоге – снова дилемма, доказывающая, что идеальных автомобилей не существует. Какой Golf предпочесть – с правильным силовым агрегатом или с более азартной управляемостью? Мой личный выбор – 122-сильный хэтчбек с механикой и кое-чем из списка опций: ксеноном, камерой заднего вида, бесключевым доступом, подогревом лобового стекла… Впрочем, выбор этот не окончательный, ведь на платформе MQB есть и другие машины. О них – в следующих номерах.

1.2TSI Comfortline
Цифры:1197 см3, 4 цил., 105 л.с., 175 Нм, передний привод, 4,9 л/100 км 0-100 км/ч за 10,2 с, 192 км/ч, 1210 кг
Цена:813 000 / 868 820 руб.
тест-пробег:3300 км
тест-расход:8,8 л/100 км

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Что скажете?

Комментировать 0