Первый раз: Maserati Alfieri

Новый кандидат в коллекцию скальпов Porsche 911. Но ведь красив, стервец…

Вот скажите, почему в итальянском языке почти любое слово звучит краше и жизнерадостнее, нежели в других? Открываем словарь. По-английски – drunkard, по-немецки – trinkerin, по-русски – пьяница, а по-итальянски все равно – beone. Красиво, распевно, почти как про трезвого.

Новый спорт-концепт в Модене решили назвать в честь основателя компании. Просто переставили имя и фамилию – получилось Maserati Alfieri. Песня же! Вот McLaren едва ли когда-нибудь решится выпустить тачку под именем Dennis Ron. Знатоки, уверен, оценили тонкость шутки.

Первый раз: Maserati Alfieri
Интерьер – не столько научная фантастика, сколько классическая проза

Надо признать, Alfieri в Женеве не ждали. Машина счастливо избежала преждевременных инфоутечек и стала приятной неожиданностью во всех смыслах. Построенная на укороченном шасси MC Stradale, Alfieri оснащается 4,7-литровой V8 от Gran Turismo, а по габаритам явно целит в конкуренты Jaguar F-type и Porsche 911. И это правильно. В то время как груз маркетинговых надежд возложен на четырехдверный седан Ghibli и грядущий кроссовер Levante, публике необходимо доказывать – вернее, напоминать – у “трезубца” есть история, славная история пуристских гоночных и спортивных автомобилей.

Сам дизайн Alfieri – посвящение истории бренда. Сексовые переливы передних и задних крыльев, равно как и смещенный назад салон, – дань уважения Maserati A6 GCS 1954 года. Автомобилю, имя которого невозможно выговорить, а внешность нереально забыть.

Первый раз: Maserati Alfieri

Те, кто равнодушен к классике, легко найдут в облике Alfieri столько изящной итальянской агрессии, сколько нет ни в F-type, ни даже в 911-м.

Салон спорткара, в традициях бренда, делает упор не на современную электронную гаджетерию, а на высококачественную отделку, классическое сочетание материалов и прецизионное исполнение, свойственное ювелирным изделиям. Посмотрите на панель приборов и поспорьте, что это не произведение искусства! Не сразу и поймешь, но ЖК-панели пробрались и сюда, как и полированный алюминий, облюбовавший педали, спицы рулевого колеса и лепестки подрулевых переключателей автомата.

Первый раз: Maserati Alfieri
Первый раз: Maserati Alfieri

Как и с любым красивым автомобилем, главный вопрос Alfieri – станет ли он серийным? И мы почти уверены в положительном ответе. Нынешнему директору Maserati Харальду Вестеру Alfieri кажется “идеальным завершением модельной гаммы”. Да и бизнес-план, подразумевающий увеличение продаж до 50 000 автомобилей в год, как бы намекает – новинки еще будут. Сейчас на повестке – полноприводный Levante, ну а году этак в 2016-м настанет черед и Alfieri. Будем ждать.

Что скажете?

Комментировать 0