Первый раз: BMW X4

Что бы там ни талдычили скептики, BMW X4 банально обречен на успех

С одной стороны, днем с огнем не найдешь журналиста, эксперта или фигуру, известную под устрашающим ником “рядовой автолюбитель”, которым бы нравился BMW X6. C другой – спрос на дорогущую и в первом приближении (во втором, впрочем, тоже) бессмысленную тачилу чумовой. К текущему моменту продано свыше четверти миллиона штук! “Икс-шестой” продавался бы еще большим тиражом, если бы не был столь оглушительно дорогим. И вот проблема дороговизны решена. Совсем скоро в продаже появится демократичный вариант мечты миллионов – BMW X4. Считай, все то же самое, но в слегка уменьшенном масштабе. Бинго!

О том, что линейка кроссоверов BMW пополнится новым членом, известно давно. Еще на прошлогоднем салоне в Шанхае немцы показали концепт X4, который уже тогда уверенно тянул на предсерийную модель. Прошло чуть меньше года, и “икс-четвертый” оброс конвейерной плотью, но внешне едва ли изменился. Построенный на базе X3, он короче X6 на 20 см и при этом легко оправдает цену в районе X5.

Смекалистые маркетологи всех нас давно вычислили. Уже не столь диковинная, как прежде, помесь купе и внедорожника бесстыдно играет на человеческих слабостях. В основном на гордыне и стяжательстве.

Первый раз: BMW X4
Построенный на базе X3, кроссовер короче X6 на 20 см, но легко оправдает цену в районе X5

“Четверочка” однозначно (в плане имид­жа, разумеется) круче и спортивнее донора и слишком похожа на большую “шестерку”, чтобы клиенты парились из-за нескольких лишних тысяч евро в ценнике. Сомневаю­щихся “доломают” спортивная настройка подвески, стандартная для всех версий X4, и линейка моторов с реально пугающим потенциалом. Прикинь, топовый дизельный X4 xDrive35d (313 л.с., 650 Нм) нагибает пер вую сотню за 5,2 с. Это же в натуре быстрее, чем любой из “икс-шестых”! По крайней мере, среди тех, что не отме­чены спец­литерой “M”.

Первый раз: BMW X4

Сегодня опознать модель по дизайну салона уже не реально. Eсли, конечно, речь о BMW...

Короче, вопросы уровня “как он едет”, “что у него за отделка” или “почем ТО” абсолютно вторичны. Продукты от BMW вообще вышли на уровень, где советы посторонних потен­циальному покупателю не особо нужны.

Что скажете?

Комментировать 0