Fun-тест: Нереальный эстейт

Что будет, если продать постылую дачу и купить на эти деньги нечто, в чем можно жить и на чем можно гонять?

Мы верим, что каждое лето триллионы дачников стоят в пробках только от любви к тачкам. Не к тем, в которых возят навоз, а к тем, в которых ездят сами. Для них – наш новый суперполезный тест.

Минусы от наличия дачи очевидны. Пять дней в неделю вы горбатитесь на нелюбимой работе, чтобы в пятницу встать в трехчасовую пробку до места, где все выходные вам предстоит копать, пить водку, жарить шашлык и снова копать. Во время копания вы сможете дышать условно свежим воздухом, но полвоскресенья снова простоите в пробке и, немного поспав, вернетесь к нелюбимой работе. Оправдать это нельзя ничем.

Дело обстоит еще хуже, если вы – фанат машин и гонок (петролхед, по-нашему). Ибо все тусовки и гонки проходят по выходным. И вместо того чтобы угорать от высокооктанового выхлопа, прямоточного рева и женского визга, вы обнаруживаете себя в огородной тишине с лопатой в руках. Но не спешите спиваться: российский Top Gear придумал для вас идеальный вариант. И проверил его на себе. Как обычно.

Нас трое. Константин Новацкий, Никита Василенок и Алексей Жутиков. Каждый из нас по-своему не любит дачу и любит скорость на гоночных виражах. И за это нам выдано по три миллиона рублей. Конечно, если нам выдать по три миллиона рублей, мы сразу и навсегда смоемся из страны или хотя бы из офиса. Поэтому нам выдали по три виртуальных миллиона, вырученных от продажи трех виртуальных дач.

Fun-тест: Нереальный эстейт

Таким образом, наши дорогие петролхеды, первое, что вам предстоит сделать со своей ненавистной дачей, – продать ее. Второй шаг – купить на эти деньги машину. И тут не стоит забывать об одной важной вещи. Почти всякая дача есть хранилище адского хлама, который вам было жалко выкинуть из городской квартиры. Поэтому автомобиль, который вы собрались покупать, должен не только уметь ездить, но и вместить в себя всю ту дрянь, которая останется после продажи вашей фазенды.

Разве не гениально? Все, что вы хранили на даче, по-прежнему с вами, но теперь к этому хламу не нужно тащиться по пробкам. Вы сами решаете, где будет ваша загородная база. И можете совместить отдых на природе с посещением всех автособытий, которые проходят в выходные. Копать огород не придется. Одни плюсы!

Fun-тест: Нереальный эстейт
Хороший дом взял! Об одном жалею – что гаража в нем нету!

Итак, чтобы при обмене дачи на автомобиль мы не халтурили, была введена система начисления баллов. За каждые 100 000 рублей переплаты – минус десять очков. Новацкий поступил разумно и прибыл на место встречи в автодоме Adria Sport A 690 DK, сделанном в славной стране Словении. Говоря проще, это Fiat Ducato с нахлобученной на него квартирой. Под капотом негусто: 130-сильный дизель и шестиступенчатая механика. Зато для управления этим кораблем не нужно спецкатегории: достаточно легковой “В”. И да, внутри него прекрасно. Это шестиместный дом плюс одно детское место (один ребенок, путешествующий с шестью взрослыми? Вы себе представляете?). Тут есть спальня, душ, сортир, кухня, столитровый бак с водой, 27 литров газа и 90 литров дизеля для автономного отопления. Не машина, а склад ГСМ на колесах. И стоит он 2 800 000 рублей, что приносит Косте 20 очков.

Fun-тест: Нереальный эстейт
Сдашь неаккуратно задом – и задолжаешь больше, чем заработал на продаже дачи...

Никита выбрал более гибкий вариант: VW Passat Alltrack с двухлитровым турбомотором в 211 лошадей, полным приводом и полным фаршем за два миллиона рублей. А еще за 300 000 он взял неплохой автоприцеп – тоже с сортиром и душем. Это Hymer Eriba Nova 490, и весит он, как VW Golf. 1200 кило сзади на фаркопе – не сахар... Зато в нем есть кондиционер, проточный электрический водонагреватель (для душа в том числе) и встроенный шкаф. А цена дуплета дала Никите фору в 70 очков и вывела в лидеры.

Но, по-моему, эти парни слишком сосредоточились на дачных удобствах. Они забыли, что петролхед прежде всего должен наслаждаться пилотажем своей тачки. Сказать такое про их передвижные коттеджи невозможно. И поэтому я выбрал... Jaguar F-Type!

Fun-тест: Нереальный эстейт
в Jag влезет все. Он же кабрик, то есть почти что пикап!

Я бы взял топовую версию с V8 – но она слишком дорога даже для владельца дачи за три лимона. Пришлось ограничиться трехлитровой версией S с V6 под капотом. Его 380 сил и 460 Нм смогут утянуть все барахло, которое влезет в кузов. А влезет много: ведь это кабриолет, то есть почти пикап! Складываем крышу и методично трамбуем дачное барахло. В тетрис играли? Огромный чемодан – в багажник, несколько коробок – на багажник. А диван – на правое кресло. Да, теперь машина у меня одноместная, без крыши и правого оконного стекла. Зато это единственный F-Type с полноценным диваном внутри! Что говорите? Цена? Да, тут я слегка промазал: мой Джаг стоит 4 800 000. Всего каких-то 1,8 млн перебора. Мой рейтинг – минус 180. Но я планирую отыграться. Ведь следующее состязание – заезд по гоночной трассе!

Правда, гонки начались с разочарования – за каждую потерянную вещь вычитают 10 баллов. Зато за каждую секунду отрыва от соперников – 10 очков в плюс. Дайте уже открыть газ!

Fun-тест: Нереальный эстейт

Стою на стартовой решетке, будто в переулке между двумя домами. Впрочем, почему “будто”? Два дома и есть. У Ducato неплохой момент и механика, разгон будет бодрым. Однако в первом же повороте он сбавит: слишком сильно кренится, может лечь набок. У Никиты с Passat ситуация чуть лучше: разгоняется его машина быстро, но прицеп... Если его начнет носить, локомотиву тоже хана. Я их обойду, факт. Но у меня в салоне куча барахла, которое может улететь. И это грозит мне кучей штрафных баллов. Выбор – либо мчать изо всех сил, рассчитывая, что отрыв позволит компенсировать штраф, либо тошнить, стараясь ничего не выронить. Угадайте, что я выбрал?!

Fun-тест: Нереальный эстейт

Газ в пол. Системы отключены, и колеса начинают дымить даже на мокром асфальте. Это невероятная веселуха! Разве не о таком мечтает каждый петролхед за прополкой луковых грядок? Чувак, жизнь пройдет, а ты так и простоишь с граблями в руках. Бросай это дело и давай к нам! Разумеется, я финишировал первым. И оторвался на 18 секунд. Причем я не особенно торопился: половину поворотов шел боком, а разок даже развернулся. Что ж, мои минус 180 очков таким образом нейтрализованы. Но вот беда: за один круг я потерял пять предметов (странно: думал, что будет больше) и налетел на 50 штрафных баллов. Выходит, самый крутой выбор сделал Никита, взяв Passat и прицеп. Хотя он опередил автодом всего на пару секунд. Все это значит, что второе место занял Костя на автодаче. А мы с “Ягуаром” остались третьими. Признаю, в плане перевозки мой “Джаг” – не сахар. Но если чистота эмоций вам важнее, он будет на первом месте. И никакой коттедж его оттуда не сгонит!

Идея: Виталий Тищенко, Алексей Жутиков, Константин Новацкий
Места действия: коттеджный поселок “Белый берег” www.belbereg.ru и автодром АДМ www.adm-raceway.ru
Автодом: Adria Sport A 690 DK, предоставлен компанией “Яхты на колесах” www.autoyahta.ru
Автомобиль с прицепом: VW Passat Alltrack
Автомобиль без прицепа: Jaguar F-Type
Водитель автодома: Константин Новацкий
Водитель автопоезда: Никита Василенок
Водитель кабриолета: Алексей Жутиков
Фото: Сергей Крестов
Текст: Алексей Жутиков

Что скажете?

Комментировать 0