Гараж: Honda Crosstour. Отчет 3

Дайте ему V6 с AWD, и он сожжет покрышки и 14 литров 92-го

Большой полноприводный кроссовер/хэтчбек приличной фирмы с мотором V6 мощностью 280 лошадей. За два миллиона рублей. На этом можно было бы и закончить описание машины, поскольку прямых альтернатив нет. Если вам именно это и нужно, расскажу в двух словах, что вы купите.

V6 рвет и мечет, автомат стреляет быстро и плавно. Разгон звучный и шикарный за исключением двух моментов. На первых метрах пути его меньше, чем рассчитываешь, – поскольку Crosstour слегка буксует. И с педалью в пол он прямолинеен по той же причине – поскольку буксует. Полный привод подключается потом и не сильно, но для бордюролазания и сугробоползания годится вполне. К тому же не слишком большая его “полнота” оборачивается приличным расходом топлива. То есть хорошим: в активном режиме по городу – 14, по трассе – 10-12. Причем, 92-го. Спасибо не только трансмиссии, но и системе отключения части цилиндров, когда они не нужны. Это хорошо для такой быстрой и нелегкой машины.

Подвеска высокая, комфортная и длинноходная. Позволяющая забыть о ямах и канавах. Для Москвы могла бы быть и поплотнее, для российских трасс – самое то. Кресла электрифицированные и в меру удобные, эргономика на обычной для марки Honda высоте. Неудачно, на мой взгляд, сделан только джойстик мультимедийной системы: перемещать его рукой, не имеющей опоры, неудобно, да и структура меню бывает логичнее. Но музыка играет, и навигация работает. Она же делает наличие кучи экранов более осмысленным. Камеры есть и на этой версии, но правая (что мониторит “мертвую зону”) нравится не всем, а задняя в это время года перманентно заляпана грязью. Обычного парктроника, кстати, как не было, так и нет.

Гараж: Honda Crosstour. Отчет 3

  • Удачи
  • Разгон и звук двигателя
  • Трансмиссия
  • Энергоемкость подвески
  • Багажник
  • Пассажирские места
  • Проколы
  • Тормоза
  • Управление мультимедиа
  • Прилегание щеток к лобовому стеклу
  • Акустика

Багажник громадный, места сзади полно, и отапливается там все исправно. Свет мощный, а омыватель справляется с грязью на фарах. Единственная проблема, традиционная для этой японской марки, – дворники прижимаются к стеклу хуже, чем у других, и пленку наших реагентов стирают не полностью. Впрочем, она не скрывает того, с чего мы начали. Машина хорошая и заводная. К тому же единственная в своем роде.

Цифры:3,5 PREMIUM + NAVI 6AT, 3471 см3, V6, 281 л.с., 342 Нм, полный привод, 9,8 л/100 км 0-100 км/ч за 8,1 с, 194 км/ч 1790 кг, 1 999 000 руб., тест-пробег 1700 км, тест-расход 13,7 л/100 км

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Что скажете?

Комментировать 0