Тест-драйв: Mitsubishi L200

Делать рестайлинг пикапа – что учить боксера танцам. Круто, но бесполезно

Гиперкары? Lamborghini? BMW и Mercedes? Скукотища… Как насчет реального авто для реального мужика? Mitsubishi L200 – трушный пикап собственной персоной! Получите, распишитесь. Кузов прибавил в длину 180 мм – в него запросто поместится команда чирлидеров или сегодняшний улов с Валдая. Все зависит от возраста и либидо владельца. Под капотом – 2,5-литровый тубродизель 4D56 времен мезозоя, но в данном случае это комплимент. За годы про изводства движок вылизали до стерильного состояния – не ломается, хоть ты тресни. Есть еще его новая 178-сильная версия с модифицированным впрыском, но такой мотор продают только с автоматом – вариант для маменькиных сынков. А еще имеется неубиваемое железо по кличке Super Select, механическая блокировка заднего дифференциала, бешеная для серийной подвески артикуляция и один из лучших в классе углов рампы. Чуть не забыли про клиренс – под килем у L200 два десятка сантиметров. Заводит? О, да!

Кстати, вся эта груда обновилась. Будь перед нами какой-нибудь паркетник, можно было бы смело швырнуть в японцев гнилой помидор: новые фары, бампер и решетка радиатора – вот и весь рестайлинг… впервые за восемь лет! Но памятуя о том, во что парни из Mitsubishi превратили Outander, выдыхаем: “Спасибо, ребята!” Правда, через год нас ждет совершенно новый L200. Держим пальцы крестиком…

Тест-драйв: Mitsubishi L200

К черту внешность, реальному мужику об этом думать – последнее дело. Да, L200 выглядит как головастик, но он создавался не для модных показов. Песок, глина и щебень – вот его подиум. Если коротко, то засадить по самые помидоры этот пикап практически нереально. Сдуру, конечно, можно и кардан сломать, но инструментарий L200 до последнего будет сопротивляться офф-роуду. И проселку: по грейдеру можно смело гнать 120 км/ч и при этом вести в салоне тихую беседу об особенностях подледной рыбалки. Один нюанс – рессорный задок без нагрузки чертовски прыгуч, но пикап редко катается порожняком.

Тест-драйв: Mitsubishi L200

Что? Руль от Lancer?! Спокуха,парни, баранка – это единственное, что роднит пикап с пузотерками

Рулевое… нет, у L200, как и у всех пикапов, штурвал речного трамвайчика: крутанул хорошенько – и через какое-то время курс поменялся. А если серьезно, то информации на баранке ноль, и даже “ноль” не чувствуется. Да и черт с ним. Не сновать же на L200 из ряда в ряд –по крайне мере не со 136-сильным мотором.

Выходит, японцы сделали идеальное обновление? Так и есть. Поставили галочку, но в плане ­техники, кроме новой модификации мотора, ­ничего не поменялось. И это лучший вариант для ­тру-внедорожника.

Mitsubishi L200
Цифры:2477 см3, 4 цил., дизель, 136 л.с., 314 Нм, полный привод, 7,9 л/100 км, 0-100 км/ч за н/д с, 167 км/ч, 1860 кг
Цена:от 879 000 руб.
Вердикт:L200 как молоток – какая разница, как он выглядит, главное, что молотит будь здоров!
7/10

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Что скажете?

Комментировать 0