Гараж: Hyundai Santa Fe

Корейский прогресс несется сквозь пространственно-временной континуум...

Знаете, что такое нажимать на газ шепотом? Я-то теперь в курсе. Hyundai Grand Santa Fe научил...

За три месяца жизни с внедорожным флагманом Hyundai я будто преодолел 20 тысяч лет эволюции. В плане динамики, естественно. Если базовая 2,4-литровая версия казалась австралопитеком, не освоившим палку-копалку, то 2,2 CRDI махом сиганула через пространственно-временной континуум, сразу превратившись в человека разумного. Или правильнее сказать – человека достаточного. Потому как сев на топовый Grand с 3,3-литровым бензиновым V6, я понял, что такое “чересчур”.

Гараж: Hyundai Santa Fe

Вот 271 лошадь – это чересчур для кроссовера с подвеской, мягкости которой позавидует директор фабрики пуховых перин. Восемь секунд разгона до 100 км/ч – это тоже чересчур, учитывая, что в любом мало-мальски быстром повороте двухтонный “Санта” пытается выплыть наружу и не делает этого только благодаря ESP, действующей по принципу “цурюк!” Чересчур – это и расход топлива, который даже при шепчущей правой ноге решительно не вписывается в заявленные 14 л/100 км по городу. Про цену автомобиля, перемахнувшую за 2 лимона, и речи нет. Еще один чересчур. Впрочем, просят же за 265-сильный Porsche Boxster 2,3 миллиона, так почему более мощный Grand должен стоить других денег? Логично ж, нет?

Не спорю – у чрезмерности есть и свои плюсы. Это же бесценно – сделать Gelandewagen 500, сбив спесь с его владельца, демонстративно и нагло вылезшего справа на светофоре. В этом плане мощностной излишек из категории “чересчур” трансформируется в приятную формулировку “могу позволить”.

Гараж: Hyundai Santa Fe

  • Удачи
  • Динамика и рафинированность бензинового V6
  • Камера заднего вида. Это еще не HD-формат но маневры кормой облегчает изрядно
  • Третий ряд сидений здесь не только для детей
  • Проколы
  • Расход топлива ни разу не скромный. 3 3 литра требуют жертв...
  • Цена почти как у базового Porsche Boxster. Лихо!

И вообще, толпы Santa Fe, раскатывающих по Москве, лучше любых слов подтверждают – машина удалась. Корейцы с третьей попытки наделили большой кроссовер истинно русским букетом достоинств: большой, красивый, полноприводный, хорошо оснащенный, а с дизелем или V6 еще и весьма динамичный. Пусть по части драйва до X5 ему – как до Луны, а сравнивать его внедорожные таланты с Discovery – по меньшей мере преступление. У него свой путь и свой покупатель. Настало время признать: Hyundai Santa Fe, окончательно стряхнувший налет простоты и ­безыскусности, – это автомобиль, с которыми вынуждены считаться все.

3,3 AT Style
Цифры:3342 см3, 6 цил., 271 л.с., 318 Нм, полный привод, 10 л/100 км, 0-100 км/ч за 8 с, 207 км/ч, 1932 кг
Цена:2 009 000 / 2 009 000 руб.
тест-пробег:1454 км
тест-расход:15,6 л/100 км

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Что скажете?

Комментировать 0