Первый раз: Ferrari California T

Такого автомобиля у Ferrari не было со времен F40. Представьте себе, у обновленной California T появился турбонаддув!

Cенсация ли это? Ну, в общем-то, да. Наддув и Ferrari никогда не слыли идеальной парой. Порой их дорожки пересекались, и никто не скажет, что им было плохо вместе. Но это все так, интрижки... Истинной страстью парней из Маранелло всегда оставались атмосферные моторы. Турбина на том же F40 появилась по одной конкретной причине. Итальянцам кровь из носу нужно было “сделать” по динамике Porsche 959. Сделали? А то ж! На том и закруглились. Прошло без малого тридцать лет, прежде чем улитка вернулась под капот ­итальянских жеребчиков.

Кстати, с чего вдруг? Ну, если вкратце – времена сейчас такие. Сложно не заметить, как все современные хот-хэтчи мигрировали с атмосферы на турбо. Так и только так нынче можно и рыбку съесть, и в нормы влезть – добиться вменяемых показателей мощности и не выйти при этом за жесткие экологические требования. В этом плане у богатых (читай – Ferrari) ровно такие же проблемы, как и у бедных (читай – Clio RS или Type-R).

Первый раз: Ferrari California T

Плюс не забудем и про новый регламент F1. Ведь с сезона 2014 года лучшие пилоты мира вновь гоняют на турбированных тачках. Получается, у Ferrari теперь есть и дополнительная рекламная мотивация.

Короче говоря, обновленная Сalifornia получила с иголочки новый 3,8-литровый V8 c двойным турбонагнетателем. Паспортные данные аппарата на уровне: 560 л.с., разгон до первой сотни за 3,6 с, средний расход в 8,7 л. Хотя на последней цифре, пожалуйста, не заморачивайтесь – в реальной жизни добиться таких показателей абсолютно невозможно.

Первый раз: Ferrari California T
Пламенный мотор

Новый 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 560 л.с. То есть ровно на 100 лошадей больше прежней Сalifornia с атмосферным V8 4,3 л. У нового мотора коленвал с кривошипами, расположенными в одной плоскости, и крайне музыкальный выпуск. Тихо не будет!

Но плюшек все равно хватает. Отсутствие турбоямы гарантирует твинскрольная улитка, усовершенствованная коробка передач с двумя сцеплениями, разработанная совместно с Getrag, обе­щает молниеносные переключения, а Variable Boost Management поддерживает оптимальное давление наддува, обеспечивая грандиозный подхват на любой передаче.

Мотором модернизация не заканчивается. Итальянцы явно добавили угля и в плане управляемости. Оригинальный вариант купе-кабриолета, мягко говоря, не впечатлял – инженеры, настраивавшие подвеску, тогда явно сместили акцент в зону комфорта. “Калифорния” клевала носом, удивляла ранними и слишком ощутимыми для гордого звания Ferrari кренами и туповатым рулем.

Первый раз: Ferrari California T
Немного привыкнув, ты получаешь почти телепатическую связь с машиной

Забыть и простить! Ведь у California T совершенно другой рулевой механизм, обещающий сверхострые реакции на команды водителя. Достаточно легкого движения кистями рук, не предплечьями даже, чтобы спорткар круто изменил направление движения. Владельцы 458 Italia, FF и F12 не понаслышке знают – к столь острому штурвалу нужно привыкнуть, что называется, присидеться. Зато наконец прочувствовав тему, пилот обретает почти телепатическую связь с машиной.

Турбо ин зе паст

Первый раз: Ferrari California T

208 GTS

Турбинка подогрела 2-литровый 157-сильный V8. На выходе получилось 223 л.с. Для 1982-го неплохо
Первый раз: Ferrari California T

288 GTO

Твин-турбо V8 объемом 2,8 л, отвечавший регламенту раллийной группы B, выдавал 406 л.с.
Первый раз: Ferrari California T

F40

Плюс 100 кубиков и увеличенное давление наддува = 485-сильный F40, самый быстрый серийный ­автомобиль мира в 1987-м

Что еще? Керамические тормоза, тачкрин в салоне и информационная система Turbo Perfomance Engineer, развлекающая выводом на экран кучи интересной (а чаще не очень) цифири.

Все это может означать только одно – обновление Ferrari California уже сейчас можно считать главным претендентом на звание “Лучший апдейт года”. Ведь в одночасье самая скучная, самая непуристская (пусть даже самая популярная в коммерческом плане: 11 000 машин за четыре года – это очень серьезно!) и самая доступная Ferrari вдруг превратилась в завидную партию. Мы ведь не сказали, что теперь она еще и куда симпатичнее!

Первый раз: Ferrari California T

На заднем ряду места больше, чем может показаться

Дизайнеры из команды Флавио Манцони проделали ювелирную работу: дополнительные воздухозаборники и сопла выпрямили слегка овощеобразную внешность “Калифорнии”. А новый рисунок колесных дисков и передней оптики добавил столь недостающего характера.

Короче, если раньше за рулем этого спорткара уместно смотрелись лишь всякие гламурные звезды вроде Ким Кардашьян или Хью Гранта, то теперь California T будет интересна не только как пошлая понторезка. Подумать только – разница-то всего в одной букве!

Что скажете?

Комментировать 0