Тест-драйв: Peugeot 2008 1,6 AT

Он легко мог бы стать самым-самым. Если бы не одно НО...

Начну с банальностей. Golf – лучший парень в классе имени себя, а самый серьезный конкурент S-класса среди представительских седанов – предыдущий S-класс. Вопросов есть? Вопросов нет. Но кое-где вакансия безусловного авторитета открыта. Кто альфа-самец в классе B-SUV? Популярный Juke? Не-а. Слишком эксцентричен и спорен. SX4? Стар и терминально лишен харизмы. Mokka? Я вас умоляю... В короли горы сгодился бы Yeti, но он крупноват и дороговат для B-SUV сегмента. Короче, кто тут в цари последний? А в ответ – тишина...

Может, Peugeot 2008 ухватит скипетр?

Мне он нравился и заочно – по фоткам. А в жизни он еще лучше! Ну, очень симпатичный кроссоверчик. Удачные пропорции классно сочетаются с подбором аксессуаров. Хром, светодиоды, рейлинги, литье – кажется, фурнитуру 2008-му подбирали стилисты самой первой руки.

Тест-драйв: Peugeot 2008 1,6 AT

Внутри мини-кроссовер еще круче. Унылый салон SX4 на фоне “француза” кажется походной палаткой, а вычурным джуковским “хоромам” страшно не хватает лоска и добротности. У “пыжа” качество отделки выше на два порядка. И едет он лучше.

Что не видно снаружи – 2008-й получился очень легким. В базовой версии меньше тонны! Поэтому и разгоняется в охотку. 115-сильная версия на механике делает сотню за 9,5 с. На полторы секунды быстрее, чем 140-сильная Mokka. Экономия в 350 кг решает. По части драйва – вновь авантаж у Peugeot. Четкий руль и отменно настроенная подвеска на асфальте доставляют исключительно.

Тест-драйв: Peugeot 2008 1,6 AT

Все бы хорошо. И цена нормальная, и отсутствие полного привода не пугает – машинки сегмента B-SUV пасутся только в городе, но... Наградить 2008-й почетным титулом лучшего в классе мешают доисторический 4-ступенчатый автомат на 120-сильной версии и бестолковый робот на базовой 82-сильной. В этом принципиальном вопросе Peugeot сливает всем, кого только что натянул. Увы-с...

Peugeot 2008 1,6 AT
Цифры:1598 см3, 4 цил., 120 л.с., 160 Нм, передний привод, 6,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,2 с, 189 км/ч, 1140 кг
Цена:от 774 000 руб.
Вердикт:В целом 2008-й – удача Peugeot. Машинка в тренде, с удобствами и не без драйва. Осталось найти ей достойный автомат
7/10

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Что скажете?

Комментировать 0