Лучшее 2014: Часть 3

Открывайте ежедневник! Этот год очень насыщенный: будет все, от LaFerrari до крошечных супермини
Mercedes-Benz GT

Когда: ноябрь

Что это? Если коротко, то это соперник Porsche 911, переднемоторный спорткар, угнездившийся чуть ниже ныне почившего SLS. Относительно легкий (1550 кг) Mercedes из композитов и алюминия размером где-то с 911. Он меньше SLS и традиционен в пропорциях. Двери обычные, а не чаечные, хотя алюминиевый скелет похож. Это явно Mercedes, у него длинный капот, сдвинутая назад кабина и небольшой выдвижной спойлер. Но в металле он будет сильно отличаться. 4,0 V8 битурбо мощностью 493 л.с. и моментом 651 Нм даст огня и, несмотря на задний привод, будет ехать наравне с 911 Turbo. Хотя бы по сухому асфальту.

Лучшее 2014: Часть 3
В конце следующего года на новый C-Class AMG поставят доведенный 4,0 V8 от GT. Но будет ли модель после этого называться C63? Думается, такое имя будет притянуто за уши...

А оно мне надо? Несомненно. Позже этот новый мотор поставят в новый C63. В сущности у него много общего с классной двухлитровой турбо-“четверкой” в А45 AMG. Поэтому ехать он будет шустро. Дальше ожидается версия с двигателем поменьше.

Лучшее 2014: Часть 3

Qoros 3

Когда: скорее, чем вы думаете

Что это? Новый переднеприводный китайский седан на модульной платформе. И у него 5 звезд EuroNCAP. Сначала будет 1,6-литровый бензиновый турбо в 140 л.с. и 210 Нм. Позже ожидаются и другие. Комплектация – щедрая.

А оно мне надо? Хм, есть смысл подумать. В Европе – уже в нынешнем году, в России – неведомо когда.
Лучшее 2014: Часть 3

BMW X6

Когда: декабрь

Что это? Крыша, как у купе. В остальном это Х5. Линейка моторов должна быть та же, что и у нового X5, только без четырех цилиндров.

А оно мне надо? Если вам нравится не особо практичные SUV от BMW, то X6 будет легче, экономичнее и просторнее, чем раньше. Будут крупная решетка, диоды и технология EfficientDynamics.
Лучшее 2014: Часть 3

range rover evoque/Sport rs

Когда: июль

Что это? Ходят слухи, что будет быстрый Evoque, скорее всего 275-сильный с двухлитровым бензиновым турбомотором Si4. И 542-сильный Sport.

А оно мне надо? Evoque – не новая модель, а скорее апгрейд, но у Sport RS не только арки шире, но и осанка спортивнее, а разгон до сотни – 4,5 с.
Лучшее 2014: Часть 3

bmw 2-series

Когда: июль

Что это? По правилам новой номенклатурной политики BMW 2-Series – это двухдверный 1-Series Coupe. Как-то так. Двигателей будет много, привод задний или полный xDrive.

А оно мне надо? Да. Компактный автомобиль с приличными моторами, в том числе M235i. Поговаривают и о полноценном М-каре, а прежний 1М мы просто обожаем.
Лучшее 2014: Часть 3

mclaren 12c sprint

Когда: июнь

Что это? McLaren замутил свой Porsche GT3/Nissan GT-R/Ferrari 458 Speciale. Иначе говоря, крутую спецсерию. Жестче, лучше держит дорогу и носит большое антикрыло.

А оно мне надо? Да. 12С и без того отличный трек-кар, а Sprint должен быть невероятно хорош. Мощность вырастет не слишком, но автомобиль будет громче и острее.
Лучшее 2014: Часть 3

nissan x-trail

Когда: апрель

Что это? Помесь Qashqai и Murano на новой платформе CMF Nissan/Renault. Меньше размер, более экономичные моторы, версии с двумя и четырьмя ведущими колесами, семиместный вариант.

А оно мне надо? Наверно, не очень. X-Trail, несомненно, неплох, но этот “глобальный вариант” будет продаваться в 190 странах. Без компромиссов тут не обойдется.

Что скажете?

Комментировать 0