Лучшее 2014: Часть 2

Открывайте ежедневник! Этот год очень насыщенный: будет все, от LaFerrari до крошечных супермини
Ferrari LaFerrari + California

Когда: июль

Что это? Ferrari грозится выжать из V12 около 950 лошадей и выпустить на дороги гибридный LaFerrari. California только подправят, но как следует...

Лучшее 2014: Часть 2
Грядет турбо!

А оно мне надо? Глава Ferrari Амедео Фелиза говорит: “У сегодняшнего California динамика на высоте, но чтобы она выросла еще, нужна турбина”. А не хотите 288 GTO и F40?

Лучшее 2014: Часть 2

BMW X4

Когда: апрель

Что это? SUV-мидсайз с крышей, как у четырехдверного купе. X6, только меньше. Будут все знакомые двигатели, и собирать его будут в США.

А оно мне надо? Х4 ниже и шире, чем Х3, потому и ехать будет лучше. Хотя нужен ли миру спортивный X3 – большой вопрос. BMW говорит, что заднеприводный 2,0d будет стоить около €36 000.
Лучшее 2014: Часть 2

Hyundai i20

Когда: сентябрь

Что это? Маленький, безопасный супермини с пятью дверями и пятью звездами EuroNCAP. В нижнем секторе рынка будет уже не так тоскливо.

А оно мне надо? Если судить по новому i10, то да. Hyundai научился делать бюджетные авто с качеством больших моделей. Они красивы, а гарантия более чем приличная.
Лучшее 2014: Часть 2

Mazda MX-5

Когда: ноябрь

Что это? Новый MX-5 выпустят в сотрудничестве с Alfa Romeo. А 237-сильный Alfa Spider с 1,75-литровым турбомотором ожидается в конце 2015-го. Ждем тонну массы, механику в 6 передач, задний привод и 1,6-литровый 130-сильный SkyActive.

А оно мне надо? Да. Если Mazda не увеличит массу, то MX-5 отвоюет позиции, сданные GT86/BRZ.
Лучшее 2014: Часть 2

Citroen C4 Cactus

Когда: март

Что это? Среднеразмерный среднебюджетный хэтч. Сначала будут обычные четыре цилиндра, затем три и Hybrid-Air. Концепт – 100-сильный дизельный гибрид (3 л/100 км).

А оно мне надо? Может быть. Настоящий автомобиль не будет похож на концепт, но на нем будут панели AirBump, защищающие от сколов и царапин. Недешево, но зато прикольно.
Лучшее 2014: Часть 2

VW Golf R

Когда: февраль

Что это? Самый дорогой Golf с турбо-“четверкой” в 300 сил, полным приводом и разгоном до сотни за 5,3 с (с DSG за 4,9 с). Четыре выхлопных трубы, Укороченная на 20 мм подвеска, огромные тормоза и крутой обвес.

А оно мне надо? Вроде того. Базовый R с механикой у нас стоит 1 592 000 руб. А с DSG уже 1 666 000 руб. Как- то так...
Лучшее 2014: Часть 2

Mercedes S-Class Coupe

Когда: июль

Что это? Замена двухдверной махине CL. По сути – S-Class с двумя дверями и низкой крышей. Рули сам!

А оно мне надо? Да. В S Coupe будет величественная роскошь и спортивный драйв, хотя и седан водить – уже одно удовольствие. S 63 AMG Coupe должен быть офигительным, хотя будут и все остальные моторы S-Class.

Что скажете?

Комментировать 0