Гараж: Honda Crosstour. Отчет 2

Вот где вылазят гены крокодила Гены

Как и все в этом мире, “Кросстур” требует времени на осмысление. Поначалу он кажется неповоротливым монстром с камерой в заднем проходе. Но со временем понимаешь, что он такой и есть неплох. Пройдет еще некоторое время, прежде чем поймешь, что неплох он в основном в том, чтобы мчать “на дальняк”. И понять его тебя заставило вовсе не время, а сомнения. Ведь вместо BMW X3 ты купил передний привод и 2,4-литровый мотор, который ест 15 литров. Разумеется, Crosstour оснащен богато. Тут есть и кожа, и пара камер заднего обзора, и наверняка еще что-то, чего нет у BMW. И выглядит он агрессивно. Но правильно ли ты поступил?

Он тебе нравится? Значит, правильно. Не сомневайся. Он действительно комфортен, удобен и с динамикой все в порядке. Если не ожидать от него драйверских откровений и экономичности, то разочарован не будешь. Если есть привычка к японской эргономике, то и здесь все будет ровно. Если не удивляют три дисплея один над другим, куча лишних кнопок, отсутствие парктроника при наличии камеры, то все отлично.

Гараж: Honda Crosstour. Отчет 2

Дисплеев в Crosstour много. Но только монитор головного устройства – единственный здесь тачскрин

Если вбить в Гугле слова “Crosstour не заводится”, вы узнаете об этой машине все. Сколько она стоит, как едет и какие у нее “плавные обводы”. Но вы никогда не найдете причины, по которой ваш крокодил третий день стоит без движения. Похоже, мы будем первыми, кто об этом расскажет. Машина заводится и тут же глохнет. Электроника напрочь отрубает подачу топлива. Не помогает ничего: ни откат к заводским настройкам, ни “ребут” аккумулятора, ни замена предохранителей. Даже в пульте сигнализации батарейки поменяли. На всякий случай перебрали и штатный брелок ключа. Ноль. Дилер пару часов продержал машину в сервисной зоне и сообщил, что дело в... сигнализации. Ну что ж, не ставьте сигнализацию, друзья, и все у вас будет хорошо.

Гараж: Honda Crosstour. Отчет 2

  • Удачи
  • Большой и с ксеноном. Левый ряд ваш
  • Высокий уровень оснащения
  • Некоторым он напоминает “Панамеру”. Впрочем это вряд ли комплимент
  • Проколы
  • Ксенон-то есть но только в ближнем свете
  • Есть камера но нет парктроника. Япония и экономия – синонимы?
  • Неудобная эргономика запутанная навигация среднее качество материалов

Может, так повезло только нам. И дело действительно в сигналке. Во всяком случае, ничто не говорит об обратном. И по пути с подмосковного полигона думать об этом не хочется. В “Кросстуре” уютно, тепло и тихо. Он вместил жур налистов и съемочную группу и ровно катит в направлении Москвы. В багажнике – килотонна оборудования, которая спокойно туда влезла. Возможно, в городе он не настолько хорош. Но в пригородном формате прекрасен.

2.4 Executive
Цифры:2354 см3, 4 цил., 194 л.с., 220 Нм, передний привод, 8,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,1 с, 190 км/ч, 1698 кг
Цена:1 599 000 руб.
тест-пробег:2300 км
тест-расход:13,8 л/100 км

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Что скажете?

Комментировать 0