Гараж: Volvo XC60. Отчет 1

Спарринг-партнер в нокдауне. А который из бойцов XC60?

Наверняка вы знакомы с такими: он говорит, что ходит в тренажерку, носит тесные футболки, но в ситуации с реальным наездом либо мощно тупит, судорожно вспоминая боевые приемы, либо в аффекте некрасиво вырубает оппонента подручным дрыном.

Свой абонемент в качалку возбужденно-красный XC60 готов чуть ли не лепить себе на лоб. Повсюду шильдики R-Design, колесные диски неприлично крупны и ярки, а резина с “тридцать пятым” профилем на них – что та футболка: тоненькая и в обтяжку. Крутой, смотрю. Ну, давай знакомиться...

Подкапотное просыпается с бодрым хрюком. Приятно, когда звук мотора указывает на истинное количество лошадей. Тут их, на секундочку, много – 304. Три эскадрона под знаменем T6. Разгон и расход соответст­вуют: под газ кроссовер уходит ярко, чуть присев на задок, и ты сразу получаешь весточку от бортовой статистики: “с баланса вашего топливного бака снято столько-то литров. Спасибо, что пользуетесь нашим акселератором”. Да, это ощутимо, но при трех “турбо-литрах” и массе под две тонны отнюдь не кажется, что правая педаль открывает заслонку каспийского нефтепровода. Расшалишься на светофорах – рассчитаешься сполна. Откажешься от дорожного террора – получишь приемлемые 11 с небольшим на сотню.

Гараж: Volvo XC60. Отчет 1
Гараж: Volvo XC60. Отчет 1
Гараж: Volvo XC60. Отчет 1
Гараж: Volvo XC60. Отчет 1

Но довольно о моторе. R-Design – это, как я уже успел убедиться, еще и сверх меры тяжелый “спортивный” руль, столь же жесткий – спасибо огромному 20-дюймовому “литью” – ход и много шума, особенно когда шестиступенчатый автомат в режиме Sport.

А в драку мы-таки ввязались. Когда на ста десяти внезапный туман резко отобрал у нас дорогу и мне пришлось с кулаками отстаивать ее, превозмогая заносы, электроника и зажатая подвеска крутого спортсмена XC решили не вступать в разборки и включились лишь тогда, когда враг в лице неожиданного поворота уже был послан в нокдаун.

Гараж: Volvo XC60. Отчет 1

  • Удачи
  • Нескучные прикид и цвет. Ярко
  • Пластиковые юбки не свисают до земли. Практично
  • Моторной тяги хватает всем и всегда. Железно
  • Проколы
  • 20-я резина – это не только круто. Это еще и грыжи
  • Электроника может глюкануть когда ты расслаблен. И неслабо напугать
  • Усилитель руля не надрывается. Туговато будет всегда

Иными словами, машина поступила как типично мягкий кроссовер с высоким центром тяжести и не шибко расторопной ESP. Что ж, я не в обиде. Знал расстановку сил. Но все равно спасибо, что был рядом! А что касается этого тугого руля, то показная жесткость в обычном рукопожатии ни к чему. Честно.

R-Design
Цифры:2953 см3, 6 цил., турбо, 304 л.с., 440 Нм, полный привод, 10,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,9 с, 210 км/ч, 1825 кг
Цена:2 372 000/ 3 279 700 руб.
тест-пробег:2163 км
тест-расход:12,8 л/100 км

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН

Что скажете?

Комментировать 0