VW Phaeton 3.0 TDI 4Motion

По-прежнему выгоднее покупать его подержанным, но после фейслифта он стал реально фешенебельным седаном.

Volkswagen сделал обширный фейслифт своего флагмана, но даже с новой мордой, кормой и обновленным салоном автомобиль почти не отличается от старого. Несомненно, новая внешность – это любимая осторожными производителями эволюция, а не любимая нами революция. Подправленные бамперы, тонированная оптика и светодиоды в фарах – все это неплохо. В них чувствуется вселяющая доверие солидность, которая чувствуется во всей машине. Ничего слишком модного или заумного.

Внутри достаточно технологий, но не столько, чтобы в них утонуть. На передней панели есть спутниковая навигация (на всех Phaeton в стандарте), обновленная и с картами Google. Все детали знакомые, из корзины VW, но если они годятся для Bentley Continental GT, то уж и для Phaeton сойдут.

Собрано все, как всегда, крепко и солидно. Сзади полно места, даже в автомобиле со стандартной базой, на котором мы ездили. Длинный Phaeton собирали в основном, для восточного – понимай китайского – рынка.

Двигатели и ходовую этот фейслифт не затронул. Большинство предпочтет великолепный 3,0 TDI, но можно запасть и на шестилитровый W12 мощностью 444 л.с. Хотя фирменный 3-литровый дизель никогда не был грубым, и мощности 237 л.с. и момента 498 Нм достаточно, чтобы носить автомобиль легко, хотя и не быстро. Выжмешь резко газ на 80 км/ч, и он просто понесет вас быстрее. Этот реальный автомобиль для величественного передвижения.

Поэтому остается загадкой, почему VW по-прежнему ставит на Phaeton подвеску с комическим названием "Sportive". Жесткая подвеска - не то, что ему нужно. И вот еще совет: не ставьте пневмоподвеску в режим "Comfort"». Он, как ни странно, совсем не комфортнее того, что стоит чуть ближе к спортивности в меню режимов.

Но ничто из выше перечисленного не решает самой основной проблемы нового Phaeton: никто не хочет платить за дорогие седаны VW. Официальные данные говорят, что за первые три года машина умопомрачительно обесценивается – примерно на 63%. Поэтому этот первый драйв стоило бы опубликовать через полгода. И тогда вы все-таки купите свой Phaeton и получите хороший, элегантный автомобиль. Лучший из подержанных седанов на рынке! Наберитесь терпения.

Пирс Уорд

Динамика: 0-100 км/ч – 8,3 с, макс. скорость – 237 км/ч
Техника: 2967 см3, V6, полный привод, 237 л.с, 498 Нм, 2252 кг, 8,8 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0