Гараж: VW Golf

Приобщаемся к общеевропейским ценностям

Итак, в нашем гараже на месяц про писался новый VW Golf… Ох, как банально! Я второй час сижу перед ноутбуком и мысленно проклинаю Вальтера де Сильву. Это ведь он дал посыл: “Volkswagen должен быть простым, как стакан с водой”. И добился-таки своего! Причем он-то имел в виду дизайн, но вышло так, что его тезис лег снежной пеленой на новый Golf целиком. И теперь я даже не знаю, с чего начать свой рассказ о немецком хэтчбеке…

Внешность? Как у граненого стакана – гениально простая и от того красивая. Интерьер? Тоже без ярких пятен. Зато качество – иной “премиум” позавидует. Не придерешься, даже если захочешь. Ходовые качества? Настолько правильные, что подробное описание того, как Golf едет, станет еще большей банальщиной, чем все вышенаписанное. Коллега Медведев, взявший хэтч на денек прокатиться, резюмировал его качества всего одной фразой: “Автомобиль без недостатков”. И еще пробурчал себе под нос что-то про недоучившихся корейских и французских инженеров…

Гараж: VW Golf
Дюймы колес – далеко не рекордные. Может, потому Golf и едет так бодро?

Ладно, возьму пример с англичан и начну с разговора о погоде. Декабрь в Москве выдался аномально теплым, так что единственным белым (на самом деле перламутрово-белым) пятном на редакционной парковке стал наш Golf. Вместо снега – ледяной дождь, серое небо и грязные-грязные дороги, обильно политые “на всякий случай” антигололедной жижей. Впрочем, в салоне машины декабрьский депрессняк пережить было намного легче. Зеркала и боковые стекла почти не пачкаются, электрообогревы всего и вся (а тут греются не только зеркала и сиденья, но и лобовое стекло) работают на пять, и даже омыватель ксеноновых фар доказал свою полезность. Камера заднего вида, спрятанная под эмблемой, вообще всегда чистая. Учитесь, господа французы, корейцы и японцы! Пожалуй, единственное, за что можно попинать Golf в части обзора, – зеркала маловаты. А передние стойки с бесполезными треугольными окошками – наоборот, велики.

Гараж: VW Golf

От разговоров о погоде перейдем к новостям спорта. Конечно, 122 л.с. в компании с “роботом” – в лучшем случае заявка на место в сборной. Но конкурентам стоит, как минимум, ознакомиться с системой тренировок по системе TSI+DSG. Во-первых, Golf дает больше, чем обещает, – ощущения от разгона сил на 150. И настройки DSG становятся все лучше: активной езде робот почти не мешает – разве что легкая заминка на старте еще ощутима. Во-вторых, немцы разработали очень правильную систему питания. Первая половина нашего теста пришлась на предпраздничную суматоху, когда в Москве “пробки 10 баллов, лучше ехать на метро” ((с) Яндекс). А подарки-то покупать все равно надо…

Гараж: VW Golf
Гараж: VW Golf
Гараж: VW Golf

Вторая – на посленовогоднее затишье с минимумом поездок. Тем не менее в среднем за месяц Golf скушал всего 7,8 л/100 км! Если же прокатиться, например, по МКАД с оглядкой на камеры (т.е. в темпе 100-120 км/ч), цифры в борткомпьютере становятся и вовсе дизельными – 6,2, 6,4…

Гараж: VW Golf

  • Удачи
  • Мотор. Дает больше чем обещает требует меньше чем ожидаешь
  • Салон. Без всяких этикеток “Премиум” VW создал интерьер премиального качества
  • Шумоизоляция. Зимние колеса еще слышно. Мотор и трансмиссию – почти нет
  • Проколы
  • Зеркала. Единственное чем в партии с дизайнерами пожертвовали инженеры
  • Цена. Golf c приличным мотором и нормальным оснащением стоит почти как два базовых хэтча

О чем там еще говорят английские джентльмены? О курсах и котировках? Давайте и мы немного про цены посудачим. Базовые 610 000 рублей – это из той же серии, что и рассказы о стакане. С этим фантастическим 1,4-литровым турбомотором Golf начинается с 741 000. Еще 66 000 надо (или не надо?) доплатить за DSG. Истины ради стоит заметить, что в придачу вы получите аудиосистему с CD и тачскрином. А если хочется реальных удобств, цена машины, как у нас, перевалит за миллион. Много это или мало за белую (бело-перламутровую!) полосу в вашей автомобильной жизни – решать вам.

Цифры:1.4TSI comfortline , 1395 см3, 4 цил., 122 л.с., 200 Нм, передний привод, 5,0 л/100 км 0-100 км/ч за 9,3 с, 203 км/ч, 1249 кг , 870 000 / 1 038 660 руб.,

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Что скажете?

Комментировать 0