Гараж: Hyundai Santa Fe

Он здесь, чтобы засвидетельствовать темп корейского прогресса

Оказывается, человек быстро привыкает ко всему – не только к хорошему, но и к плохому тоже. За первый месяц службы в гараже TG кроссовер Hyundai Santa Fe запомнился всяким. Ярким, в особенности как для корейского автомобиля, дизайном, крутой степенью фаршировки и мягкой (порой даже слишком мягкой) подвеской. Разочарование вызывала лишь динамика. Даже теоретически 175 бензиновых лошадей рядной “четверки”, запутавшихся в узде не самого расторопного в мире 6-ступенчатого автомата, не сулили никакого секса на пляже. Реальность только подтвердила – секса не будет.

На обгоны “Санта-2,4” выходил с явной ленцой: от такой неторопливости можно и поседеть прежде срока. Чтобы держаться в потоке, приходилось сильнее обычного давить на гашетку, попутно фиксируя растущие цифры в графе “Средний расход топлива”. Тоска...

Гараж: Hyundai Santa Fe

Но прошло три-четыре дня, и сонная болезнь большого кроссовера Hyundai перестала казаться недугом. А как еще должен передвигаться такой солидный здоровяк? Срываться со светофоров и сгонять всех из левого ряда, что ли? Полноте шутить, барин… Я сам не заметил, как бензиновый Santa Fe перекроил мои драйверские амбиции под свой летаргический темперамент.

Пробуждение случилось через месяц: на смену задумчивому бензину пришел дизель, оказавшийся полной оторвой! Именно ото рвой, я не перегибаю. Если в двух словах обрисовать разницу между Santa Fe 2,4i и Santa Fe 2,2 CRDi, то считайте, что первая машина продается просто без мотора!

Гараж: Hyundai Santa Fe
Гараж: Hyundai Santa Fe
Гараж: Hyundai Santa Fe
Гараж: Hyundai Santa Fe

По части динамических качеств – совершенно разные автомобили. Там где “бензин” с ленцой перемешивает масло в гидротрансформаторе, пытаясь хоть как-то реагировать на увеличение подачи топлива, дизель, чуть приподняв хищную физиономию передка, бросается вперед галопом. Оказывается, линейная реакция на газ – вот такая штука!

Гараж: Hyundai Santa Fe

  • Удачи
  • Эффектная внешность. “Санту” можно принять за что-то более престижное
  • Просторный салон и оснащение топ-версии. Желать большего уже нечестно
  • Отменный дизель. Для этой машины – просто маст-хэв
  • Проколы
  • Цена – как и вся машина – все сильнее машет на всамделишный “премиум”
  • Холодная ядовито-синяя подсветка в салоне понравится не всем. Нам к примеру она никогда не нравилась

Короче, 2,2 CRDi – как урок физкультуры после сдвоенной пары по алгебре. Вместо унылой зубрежки ты наконец можешь вволю побегать, попрыгать, подурачится. Проверено: на дизельном Santa Fe дорога на работу кажется в два раза короче и в пять раз веселее! Разве это не стоит переплаты в 140 000? Упс... А вот это, пожалуй, открытый вопрос.

Цифры:2,2 CRDi High-Tech, 2199 см3, 4 цил., 197 л.с., 436 Нм, полный привод, 6,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,1 с, 190 км/ч, 1882 кг, 1 889 000 руб., тест-пробег 1395 км, тест-расход 8,5 л/100 км

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН

Что скажете?

Комментировать 0