Тест-драйв: BMW 435i Cabrio

Баварцы остались верны жесткой складной крыше. От россиян им – спасибо

Вива, Лас-Вегас! Город-праздник, город-разочарование… Город-декорация. Кому-то он покажется фантастическим, кому-то – просто ненастоящим. И те, и другие будут правы. Сколько реальных и киношных историй – смешных, трагических, нравоучительных – произошло в Вегасе. Его центральный бульвар, где выстроились отели и казино – наверное, единственная улица в мире, по которой американцы с удовольствием гуляют пешком. Не столько посмотреть (центр города отлично виден и с верхних этажей отелей), сколько себя показать, пару долларов проиграть…

А если вдруг повезло выиграть, купите новый BMW 435i Cabrio и не торопясь катите по Лас-Вегас Стрип. Праздногуляющие оценят хищный взгляд (фары – светодиодные), длинный капот, рельефные боковины кабриолета и пару эффект­ных блондинок, сидящих сзади, – для них место в “четверке” всегда найдется.

Тест-драйв: BMW 435i Cabrio

Мы, как Жеглов, выигрываем только в домино, а BMW 435i Cabrio нам досталась по службе, пото му без сожаления уезжаем из Города Греха в окружающую пустыню. Зимний ветерок (зима в Вегасе – это +22) лишь ласково треплет макушки даже на скорости 120-130 км/ч. И разговаривать можно, почти не повышая голоса, – аэродинамика у кабриолета прекрасная (с крышей Сх – 0,28, без нее – 0,33). Надо лишь вместо блондинок при строить назад ветрозащитный экран, на “чет верке” он устанавливается буквально за пару движений.

Перед глазами водителя знакомая “трешечная” панель, но в новом кресле с интегрированным ремнем безопасности и “воздушным шарфом” водитель сидит ниже, чем в седане.

Тест-драйв: BMW 435i Cabrio

У Cabrio те же дизайн-пакеты, что и у седана: Sport, Modern, Luxury, плюс M Sport

Открытый кузов с усиленным днищем и мощной рамкой лобового стекла, конечно, тяжелее четырехдверного – с парой пассажиров масса BMW 435i близка к двум тоннам, и это чувствуется. Нет, 306-сильной “шестерке” TwinTurbo все нипочем – нажми кнопку Sport, и ее ответы на педаль газа станут быстрее и резче, чем у Жириновского. А можно переключить электронику в Comfort, и разгон будет по-прежнему напористым, но плавным – переключения в 8-ступенчатом автомате становятся совсем незаметными.

Тест-драйв: BMW 435i Cabrio
Кузов BMW 435i Cabrio на 20 кг легче и на 40 процентов жестче, чем у предыдущей “трешки”-кабриолета

Однако в поворотах у кабриолета меньше азарта, чем у купе. Хотя и он все делает точно и вовремя, а килограммы сложенной в багажник крыши даже обеспечивают небольшой задорный доворот под сброс газа. И только на ямках чувствуется легкая “кабриолетность” – на руле и сиденьях ощутимы подрагивания. Но подними крышу – исчезнут и они.
И, конечно, жесткая крыша – то, что надо для России с ее погодами. Жаль, стоит недешево – от 2 220 000 рублей (за BMW 420d). Может, еще раз попытать счастья в казино Вегаса?

BMW 435i Cabrio
Цифры:2979 см3, 6 цил., турбо, 306 л.с., 400 Нм, задний привод, 7,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,5 с, 250 км/ч, 1750 кг
Цена:от 2 735 000 руб.
Вердикт:Открытая “четверка” бьет конкурентов наповал – она красива, быстра и с жесткой складной крышей
8/10

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Что скажете?

Комментировать 0