Тест-драйв: VW Caddy Edition30

Эта вагонетка уже 30 лет доказывает, что семья и извоз – это нескучно. Время отметить юбилей

Представим, что все удалось: у меня маленькая семья и такой же небольшой бизнес. Например, я успешно торгую... домашними пирогами с вишней, по сотне за сладость. И, помимо жены-производителя, Caddy – мой главный актив: передний привод, сдвижные задние дверцы, высокий потолок и лучшие в городе габариты.

Caddy – микролитражка среди грузовичков VW. Crafter, Multivan и прочие “коммерсы” кроют его, как бык овцу. Подвеска (пусть и с рессорами сзади) – вполне легковая и мягкая. Габариты ­читаются до сантиметра, но подрезать трафик в погоне за временем и выручкой не нужно. Я обхожу весь поток на прямой: под тягой 170-сильного турбодизеля показатели роста моего сладкого бизнеса становятся главным украшением на полке крутящего момента в 350 Нм. Рули своим делом, наслаждаясь.

Тест-драйв: VW Caddy Edition30

Caddy на солярке – чисто гоночный аппарат. Он гонится за настроением и двигает бизнес, шлифуя 17-дюймовым “литьем” мерзлую землю столицы. Даже на третьей. Он энергичный, порой даже слишком.
Признаю, не огорчился бы, будь динамика чуть более скромной (этот дизель – самый мощный мотор за весь век Caddy). Он слишком быстр для семьянина: вряд ли у детей есть настолько оперативные потребности. Кроме, разве что, потребности появиться на свет.

Но зацените расход! Нет, не тот идеальный, что в книжке, а реальный – 8 литров по пробкам. А значит, можно концентрироваться на клиентах, а не на буквах “ДТ” у заправок. Вишня в пирогах даже не успеет стать пьяной.

Тест-драйв: VW Caddy Edition30

Пусть пассажирский Caddy Edition30 – далеко не чистокровный грузовоз: вместо металлического зада тут тонированные стекла и алькантаровый салон. А среди электроники – навигация (хоть и с маленьким экраном), подрулевые лепестки шестиступенчатой DSG и автопарковщик, который умеет крутить руль. С юбилейным пакетом Edition30 Caddy – уже реально стильная штучка. Но если сказать детям “нет” и вытащить из салона складной диван, объем багажника вырастет до 3200 литров и сделает 170-сильный Caddy самым веселым “каблуком” на планете. А вас – счастливейшим перевозчиком, вне зависимости от того, что и куда вы собрались таскать. Такие вот пироги...

Caddy мотивирует. VW сделал то, что давно пытаются умные люди со школьными указками, – сделать прикладную науку интересной для юзера. И не прогадал ни с материалом, ни с его подачей.

Меня смущает только одно: видимо, экономике я учился где-то не там. И не за те деньги. Поэтому на вкусных пирогах с мгновенной доставкой ­сейчас богатеет кто-то другой. Настоящий ­семьянин-ударник.

VW Caddy Edition30
Цифры:1968 см3, 4 цил., дизель, 170 л.с., 350 Нм, передний привод, 6,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,9 с, 196 км/ч, 1464 кг
Цена:1 355 000 руб.
Вердикт:После Doblo или Tourneo покажется пижонским, но при этом достаточно универсален для любого дела
7/10

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Что скажете?

Комментировать 0