Гараж: Ford Explorer Sport

Дешевле и больше – неплохой девиз для внедорожника

Мой сын к своим четырем годам переездил на великом множестве разных машин. Были и спорткары, и внедорожники, и дорогие седаны. Но только увидав Explorer, он расщедрился на похвалу: “От-тетадаааа!” Что тут еще скажешь?

Можно сколько угодно твердить, что размер значения не имеет, но с фактами спорить так же глупо, как с истиной в устах младенца. Большая машина удобнее маленькой везде, кроме парковки, и респектабельнее везде, кроме Западной Европы. Explorer очень большой и реально семиместный: сзади можно сидеть в кресле, а не на насесте. И трансформируется багажник без применения грубой силы. Отопление сзади мощное и автономное, и за спинками третьего ряда сидений остается место для нескольких больших спортивных сумок.

Гараж: Ford Explorer Sport

Этот Explorer после рестайлинга, и он местной сборки. Цена выглядит очень приличной, особенно если учесть, что речь о версии Sport. Разгоняет эту белую скалу наддувный V6 EcoBoost. В паспорте прописаны 360 лошадей. И на дороге... Все они есть. Прекрасная трансмиссия и очень мощный отзывчивый мотор с породистым голосом. Динамики столько, что вся она вам не понадобится: нажимать в пол приходится крайне редко даже при активной езде.

Гараж: Ford Explorer Sport

Кстати, шасси, на мой взгляд, тоже лучшее в классе. Прекрасная управляемость и отменный комфорт: ближайшие коллеги так хорошо не едут. Внедорожность, конечно, по сути “бордюрная”, а полный привод – экономичный. Он реально работает, только когда вам скользко. Когда зацеп хороший, машина едет как переднеприводная. Это оборачивается расходом около 15 литров на сотню при активной городской езде. Прекрасный результат, особенно если вспомнить, что бензин – “девяносто второй”. За городом чуда нет: в том же стиле те же 15 литров на сотню. Лобовое сопротивление машины размером с дом на кривой кобыле не обскачешь.

Гараж: Ford Explorer Sport

  • Удачи
  • Мощность отзывчивость и момент двигателя
  • Управляемость и комфорт
  • Цена расход и динамика
  • Звук двигателя и музыки
  • Климат спереди и сзади
  • Проколы
  • Нет омывателей фар
  • Куцый свет
  • Нет бесключевого доступа
  • Неудобный сенсорный блок управления климатом
  • Обзорность

Машина получила и приличные для своей умеренной цены материалы и некоторые радости, перешедшие по наследству от Range Rover, и великолепную акустику. Озвучен Explorer на пять баллов, а внутренние объемы дают музыке дышать свободно. Однако в ходе экономии Ford лишился вещей, которые кажутся обязательными при таком размере: омывателей фар, к примеру, или бесключевого доступа. Что, впрочем, не влияет радикально на общую оценку – это хороший автомобиль для большой семьи.

Sport
Цифры:3496 см3, 4 цил., V6, турбо, 360 л.с., 475 Нм, полный привод, 12,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,4 c, 193 км/ч, 2235 кг
Цена:2 299 000/2 299 000 руб.
тест-пробег:2600 км
тест-расход:15,6 л/100 км

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Что скажете?

Комментировать 0