Тест-драйв: Opel Meriva

Перед вами обновленный компактвэн Opel Meriva… Ой, вот только не надо зевать, ага?

Джеймс Хетфилд как-то сказал, что в гитаре ему не хватает одного – держалки для пива. При чем тут фронтмен группы Metallica? Да он же примерный папаша с тремя детьми на шее! Купи он этот Opel, машина его устроила бы на все сто. Он нашел бы, куда пристроить и детей с женой, и гитару. И, что важнее, пиво.

Нудные немцы насчитали в меривовском салоне 32 отделения. Сколько это – знает только тот, кто в кафе делает вид, будто вот этот чертенок – не его. Бездетным поясняем: это до хрена! И в багажник влезает 400 литров потребкорзины. А попить в дорогу? А памперсный “emergency kit”? А набор дисков с аудиосказками? А тонна салфеток, запасной слюнявчик и ворох игрушек? Если последние четыре предложения разорвали шаблон в клочья, тогда прелести этой Meriva вам не понять. Но Хетфилд оценит, зуб даю.

Тест-драйв: Opel Meriva
Не все однообъемники одинаково скучны. Вот Meriva прикольна – факт!

Обновленец стал симпатичнее: появились светодиоды, прибавилось хрома, бла-бла-бла… Но главное, Meriva по-прежнему гибкая. Как говорят англичане, “flex”. Точнее, FlexSpace, FlexDoors и FlexRail. Кто там брызгал слюной в сторону распашных дверей? Да это классное решение – погрузка самого себя производится “на ура”. И ребенка сажать в автокресло удобнее. А кому не нравится, для тех есть Zafira Tourer. Дорого?! Елы-палы, да вам не угодишь! Зато немецким ортопедам из AGR – очень даже угодишь: им понравились как двери, так и прочие Flex-прибамбасы. Одна из них – передний подлокотник-трансформер, который сожрет набитую женскую сумку и не поперхнется. Только с этой штуковиной, как с девушкой, надо знать, за что хватать.

Тест-драйв: Opel Meriva

Meriva получила камеру заднего вида и IntelliLink. В миллиарде кнопок на консоли появился смысл

Есть еще новости. Вместо двух старых турбодизелей объемом 1,3 и 1,7 литра немцы предложат один 1,6-литровый дизельный движок мощностью 136 сил. Тихий, эластичный, экономичный… Показывая его прошлой осенью, опелевцы были похожи на котенка, который наконец-то сходил в лоток. Гордость немецких мотористов! Но нам его пока не видать. Наше все – три бензиновых мотора объемом 1,4 литра: атмосферник (101 л.с.) и два турбодвижка (120 и 140 сил). Автомат положен только среднему.

Тест-драйв: Opel Meriva

Ну что ж, семьянины не гордые, им и этого за глаза. Да и негоже однообъемнику дерзить на дороге. Держится в потоке – и слава Богу. У подвески настрой чуть агрессивнее ожидаемого: крупняк шасси отрабатывает жестко, зато от кренов остались одни намеки. В целом ход у компакта приятный. Но главная беда в том, что у нас Meriva никому не нужна. В наших краях, знаете ли, даже талантливая машина без внедорожного декора – не жилец. А жаль. Ведь Meriva-то хороша. Скажи, Джеймс?

Opel Meriva
Цифры:1398 см3, 4 цил., 101 л.с., 130 Нм, передний привод, 6,0 л/100 км, 0-100 км/ч за 14,0 с, 177 км/ч, 1361 кг
Цена:от 631 000 руб.
Вердикт:Да, да и еще раз да! С ней, как с крутой подругой, не соскучишься. Осталось научить ее разгоняться
7/10

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Что скажете?

Комментировать 0