Первый раз: WRX STi vs Cooper JCW vs Leon Cupra

Япония, Испания и Великобритания почти одновременно поддали жару на рынке хот-хэтчей. У кого кипяток круче?
Subaru WRX STi

Ее уже жалко. Нет, не за дизайн, хотя так называемые “стилисты” Subaru остались верны своему кредо – делать каждую новую WRX страшнее предыдущей. Но это что – ведь теперь у горячей “японочки” не осталось прямых конкурентов! Раньше WRX неизменно встречала более чем достойное сопротивление Mitsubishi Lancer Evo, а тут – бац! – и осталась в одиночестве. Это как если бы Джим Мориарти, вместо того чтобы строить козни против Шерлока Холмса, вдруг вышел на пенсию и открыл мини-пекарню. Какой детектив без злодея?!

Кого теперь будет пугать очередное, исправленное и дополненное, издание знаменитого горизонтально-оппозитного мотора Subaru? А ведь новая WRX STI получила 2,5-литровую турбо-“четверку” мощностью 305 л.с., бешено вращающую четыре колеса с помощью 6-ступенчатой механики и целого набора хитроумных дифференциалов.

В обычном режиме межосевой дифф посылает назад 59% всего момента, хотя дележку тяги можно устроить прямо на ходу. В принципе WRX STI может отправить едва ли не всю имеющуюся в распоряжении богатырскую силушку к колесу с наилучшим сцеплением. В теории это обеспечивает всепогодную чумовую управляемость, способную нагнать страху даже на владельцев 458 Italia. Во всяком случае, на мокрой дороге.


Первый раз: WRX STi vs Cooper JCW vs Leon Cupra
Mini Cooper JCW

Да-да, не успели, как говорится, оглянуться. И пары месяцев не прошло с тех пор, как Mini представила новый Mini, а нам на блюдечке подносят топ-версию John Cooper Works. Конечно, технически это еще концепт, но мы ж не дети – все понимаем...

Мощность нового JCW – пока секрет, но слабее 210 сил он явно не будет. Хотя мы, признаться, рассчитываем на несколько более крупные цифры. Кроме того, инженеры Mini обещают еще более завораживающую управляемость, чем раньше. Гм-м, непростая, однако, задачка... А может, заодно бритты порадуют еще и увеличенными ходами подвески? Все-все, закрываем варежку...


Первый раз: WRX STi vs Cooper JCW vs Leon Cupra
Seat Leon Cupra

Если раньше вы считали, что заряженный “лео” – всего лишь Golf GTI для бедноты, то отныне это банальное мнение придется куда-то засунуть. Самый-самый “джи-ти-ай” выдает 230 л.с., а новейший Leon Cupra ровно на 50 лошадей мощнее. Ну что, съели? 280 кобыл – вот это да! Почти столько же у новейшего Golf R. Только последний традиционно оснащается трансмиссией 4Motion, Cupra же в традициях классического хот-хэтчизма гребет исключительно передними колесами. А силовое подруливание, по заявлению создателей, полностью устра­няет механический дифф с многодис­ковой блокировкой. Проверим-с...

Что скажете?

Комментировать 0