Кабриолет года: Jaguar F-Type

Кажется, Jaguar снова почувствовал вкус к жизни...

Мы знали, что F-Type – это классно. Но мы не представляли, что V8S – это доза призрачной сущности TVR, введенная внутривенно. Jaguar говорит, что с места до 160 км/ч автомобиль раз гоняется за 8,8 с, а максималка в 300 км/ч ограничена. Но на подходящей дороге, когда верх опущен, а кровь играет, V8S – это адренали­новый всплеск. Как банджи-джампинг над клокочущим вулканом.

Звук – особая песня. Отъезжая утром от дома, можно спровоцировать бунт. Услаждая слух, звук любого F-Type бьет по ушам с яростью банды малолеток. Но V8S откровенно жесток.

Так что, хочешь не хочешь, а будешь бодр. Модельный ряд F-Type начинается со среднеотмороженного V6, но даже он развивает 340 л.с. Мощность V6S уже 380 л.с., и до сотни он разгоняется меньше чем за 5 с. Он исключительно клевый, а софт Dynamic Drive позволяет менять отклик, остроту руля, резкость переключений и звук выхлопа. Несколько искусственно, но все равно здорово, а кроме того, сама ходовая здесь что надо.

F-Type не трековая штучка, поэтому для хардкора может оказаться мягковатым. Но зато он практичен, а на трассе переходит на мягкий размашистый аллюр. Включай музыку и кати себе в пункт Б. Но если надоело слушать радийную чушь, Jaguar очень убедительно спародирует хот-род. Иногда он так рвется в драку, что просто смешно.

Не меньше повеселит и новость о том, что на подходе горячая версия только что объявленного купе F-Type, рядом с которой даже V8S покажется одуванчиком. Черт, да что они курят, эти парни? А ведь и концепт C-X17, что бы ни говорили, станет реальным кроссовером. А значит, этой наградой мы отмечаем великий год для Jaguar.
Кажется, они снова почувствовали вкус к жизни. Хороший признак!

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ДЖО ВИНДЗОР-ВИЛЬЯМС

Что скажете?

Комментировать 0