Первый раз: Новый Mustang

Такого 'stang еще не было: 4 цилиндра, независимая подвеска и Шенген

Мустанг. Черт возьми, как же много в этом звуке! Для машины, которая на протяжении полувека продавалась только за океаном, у нее феноменальная репутация. Одно только звание самого популярного автомобиля в Facebook (лайков у нее побольше, чем у твоей задрипанной странички!) говорит о многом.

Тем обиднее, что десятилетия напролет о главном “пони-каре” мы только мечтали. Ну, не везли Mustang в Европу, хоть ты лопни, хоть ты тресни! Да, в разное время нам предлагали суррогаты разной степени годности (Capri в 70-х был очень хорош, зато Cougar на пороге тысячелетий сел в лужу), и все же любителям оригинального жанра оставалось уповать толь ко на милость “серых” дилеров. Ну и, конечно, платить втридорога.

И вот наконец случилось. Можно даже сказать, стряслось. Под занавес 2013 года Ford выкатил Mustang шестого поколения – истинного гражданина мира. Эту “лошадь” можно будет купить не только в Сан-Франциско, Майами или Ванкувере, но и в Германии, Великобритании, Франции. Рассматривается вопрос о поставке “мустангов” и на родину слонов – то есть к нам, в Россию!

Первый раз: Новый Mustang

Круто? Безусловно. Только варежки разевать рано. Никто не обещает, что долгожданный “евро-танг” будет общедоступным. Смотрите, самым слабым мотором на первых порах станет хоть и рядная “четверка”, но ни разу не базовой мощности. Как вам 309 л.с.? Лихо? А еще тут будет 5-литровый V8, выдающий 426 л.с. и 529 Нм... Пока о разгонно-максимальных цифрах пресс-служба “Голубого овала” молчит, как рыба об лед, но пола­гаем, пять секунд и 250 км/ч ему по силам.

Базовый мотор в 309 л.с. – вот это по-нашему, по-мускулкаровски!

Прелесть шестого, европейского, а правильнее – все-таки всемирного Mustang не только в показателях мощи и момента. Фишка – в его разноплановости. Чем-чем, а нехилыми бицепсами пони-кары поигрывали всегда, но все больше на прямой. Как представить понятия “Mustang” и “хорошая управляемость” в рамках одного предложения? Никак, ага. Есть шанс, что теперь все будет иначе. Достаточно, наверное, сказать что “поник” шестой генерации впервые обзавелся задней независимой многорычажной подвеской. После полувека неразрезных балок-мостов это разве не фантастика?

Первый раз: Новый Mustang

Тройники задних фонарей - еще одна визитка классического “Мустанга”

Не уверены, будут ли этим фактом обрадованы американские поклонники недорогого и эффектного тюнинга, но ценители филигранного прохождения поворотов из Старого Cвета понимающе поднимают большой палец.

Пусть Ford пошел на поводу у европейцев в вопросах управляемости, это еще не означает, что царь не настоящий. Самый настоящий – будь спок! Вся его грубая рубленая американская сущность прет наружу – например, в явно эволюционном – и слава Богу! – экстерьере.

Классик здесь пьет на брудершафт с современником

– У вас только один шанс произвести первое впечатление, и, едва завидев этот автомобиль, вы не сможете ошибиться – это Mustang!

Можешь обвинить главного дизайнера американского Ford Морея Кэллама в банальности, но по сути он прав.

Первый раз: Новый Mustang

Став чуть больше, чуть современнее, чуть технологичнее, новичок по-прежнему мгновенно идентифицируется в толпе. Вот она, акулья пасть решетки радиатора, а вот тысячу раз уже ставшие классикой тройники задних “стопов”. Mustang сохранил и фирменную заниженную линию крыши, и широченную колею, и узнаваемые задние боковые оконца на версии хард-топ. Кабриолет, как и положено, с мягкой крышей – никаких пошлостей а-ля купе-кабрио.

Классик здесь пьет на брудершафт с современником. И не только в дизайне. В самом деле, разве многоцветная подсветка приборной панели может стать препятствием на пути системы комплексных настроек шасси?

Конармия
50 лет истории автолошади

Узнаваемый и совершенно новый, как всегда быстрый, но при этом обещающий поддать жару в поворотах, новый Mustang виртуозно смешивает простые ингре­диенты, превращающие обычный автомобиль в дурманящий любовный напиток, от одного вида которого кровь вскипает в сердце. Да и не только в сердце.

Короче, встречи с этой машиной в наступившем 2014-м мы ждем особенно. Не подведи, жеребец!

Что скажете?

Комментировать 0