Гараж: Range Rover Sport. Отчет 2

Внеочередной английский пациент. Cayenne может спать спокойно?

Наш очередной английский паци ент – тоже с бензиновым компрессорным мотором. Но по сравнению с колоссальным V8 Super­charged, на котором я гонял в ноябре, тут всего поменьше – минус два цилиндра, минус два рабочих литра, минус один уровень в оснащении и минус почти 800 000 от стартовой цены V8 S/C.

Возможностью сэкономить в наши непростые времена не брезгуют даже газпромовские менеджеры (на такую “сдачу” можно купить Mini Cooper дочке), однако тут экономия не выглядит очевидным благом. Нет, на первый взгляд, нажим и рывок едет такая машина лишь немногим жиже беспредельного V8. В конце концов 7,2 до сотни – результат, достойный горячего хэтча: что уж говорить про двухтонный вездеход? Но совер шает этот подвиг RRS с видимым усили ем и не очень приличной суетой в коробке передач. Удержать в городе привычный для 5.0 Supercharged темп можно только благо­даря стахановским трудам 8-ступенчатого авто мата. Любое активное ускорение начинается со сброса одной-двух-трех передач вниз. И лишь присев и вздрогнув, трехлитровый Sport с приглушенным рыком бросается демонстрировать прыть.

Так что слово Sport тут надо понимать как команду – в смысле, сразу включать одноименный режим коробки. В нем RRS роняет пере дачи заблаговременно и вообще не спешит взбираться по шестеренчатой лесенке вверх. И правильно делает! Парадокс: в “спорте” ком форта становится больше, а рывков и суеты – меньше. Так что торопливых Sport выручит. А бережливые оценят то, что и аппетит у 3-литровой машины минимум литра на три поскромнее. Если вы вдруг не спе шите, то вовсе одни плюсы кругом выхо дят.

Гараж: Range Rover Sport. Отчет 2

  • Удачи
  • Качество материалов отделки не оставляет желать. Вкусно!
  • Удобный сегрегатор для поклажи в багажнике. Не откровение но маст-хэв
  • Огромная стеклянная крыша половина которой открывается. Почти кабриолет
  • Проколы
  • Качество сборки гуляет. Края массивной на вид панели местами отходят
  • Обзор лучше у старшего RR Sport уже не дает того ощущения габаритов
  • Есть круиз но нет ограничителя максималки. Штрафы здрасьте!

И – я знал! – ровно та же музыка Meridian в этом экземпляре звучала куда убедительнее. Так что, меломаны, повторяю: машины JLR надо выбирать на слух, как гитары или скрипки. В общем, саунд порадовал, а вот обзор огорчил. Эргономика за рулем хороша, посадка – командирская, как в танке. Но габариты не ощущаются так же безошибочно, как на большом RR, на котором я не глядя лез в любую щель... Ладно, зато впереди – два морозных месяца на дизеле. Проверим, зимний ли это вид Sport’а...

HSE Dynamic
Цифры:2995 см3, V6, наддув, 340 л.с., 450 Нм, полный привод, 11,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,2 с, 210 км/ч 2144 кг
Цена:3 675 000 / 4 334 231 руб.
тест-пробег:1440 км
тест-расход:16,5 л/100 км

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Что скажете?

Комментировать 0