Тест-драйв: Range Rover Hybrid

Он и так умел все на свете, а теперь умеет еще и экономить

Range Rover может все! Зачем? Это не важно – так надо. Надо, чтобы в любой ситуации джентльмен за рулем вышел сухим из воды, цветущим – из дальней дороги, а теперь еще и зеленым – у модного клуба. “У него гибрид”, – тыкает прогрессивное человечество пальцем в шильдик на пороге кузова...

А что батарея весит всего 40 кг (вдвое меньше, чем у Prius) и запас электрохода исчисляется крохотными 1,6 километра, да и то на скорости до 48 км/ч – никому не нужная мишура в обертке. Обертка-то шикарная – целый Range!

Результат электрификации всемогущего “Рейнджа” не впечатляет? Но в симбиозе с двигателем заряженная батарея дает еще 100 л.с. и, что более важно для внедорожника, прирост момента в 100 Нм. Как будто ваш дизель V6 под капотом превратился в “восьмерку”, а топлива стал есть на литр меньше. Гибрид работает! Правда, не всегда. Батарея разряжается очень быстро: шкала зарядки на передней панели укорачивается так же стремительно, как количество врагов Чака Норриса. Но и заряжается батарейка тоже недолго – за пять-десять минут езды без газа.

Jaguar Land Rover не торопился с гибридом, зато англичане не переделывали существующую модель, а изначально проектировали RR с местом для батареи и электромотора. Литиево-ионная батарея устанавливается в отсе ке под правым передним сиденьем и имеет свое собственное жидкостное охлаж­дение. Она полностью защищена от воды и ударов со стороны днища. Так что на внедорожных каче ствах ее наличие никак не сказалось. Range по- прежнему преодолевает 90-сантиметровый брод так, что в воде можно мыть руки, высунув их в открытое окно. При этом на мониторе в реальном времени рисуется уровень воды с учетом крена кузова… Это самая красивая картинка, которую можно увидеть на этом дисплее (не считая кадров с новым Range Rover из фильма “Координаты «Скайфолл»”, которые в то же самое время транс­лируются пассажиру).

Тест-драйв: Range Rover Hybrid

Абсолютный комфорт, даже если за бортом полный трэш

Hybrid не растерял свободного пространства в багажнике и даже сохранил полноразмерное запасное колесо. Интерьер точно такой же, в том числе сохраняется возможность размещения двух дополнительных сидений для пассажиров. Не уменьшился и топливный бак. А это значит, что автономность “Рейнджа” выросла до размеров континента.

По соотношению “функциональность за рубли” Range Rover Hybrid не знает себе равных. Просто такого универсального транспортного средства больше в мире не существует, а потому и сравнивать его не с кем.

Range Rover Hybrid
Цифры:2993 см3, гибрид, 340 л.с., 700 Нм, полный привод, 6,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,9 с, 218 км/ч, 2394 кг
Цена:пока не известна
Вердикт:Очень много на себя берет. И лихо справляется с этой задачей
9/10

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

Что скажете?

Комментировать 0