Тест-драйв: Subaru Outback

Лихо торгуя новейшими Forester и XV, о ветеране подзабыли. И вот спохватились

Да, спохватились и даже сделали ему фейслифт. Правда, символический – черные окантовка фар и радиаторный гриль, серые колеса, ребра на пластиковых порогах и мощные рейлинги на крыше. И только на 2,5-литровой версии.

Флагману с мотором 3.6 даже этого макияжа не перепало – ведь продается он в гомеопатических дозах. И вообще, главное в рестайлинге 2014 модельного года – изменение не внешности, а цены! Теперь навороченный Outback 2.5 (1 530 000 руб., если без навигации) лишь чуть дороже, чем полноприводный Volvo XC70 в самой что ни есть базовой комплектации. Причем таких “голых” машин в салонах Volvo, по мнению российского представительства Subaru, просто не бывает.

А в “Аутбеке” будут и кожа, и россыпь экранов, и ксенон, и датчики света/дождя, и приличная музыка, и круиз, и 17-дюй­мовые диски, и краска металлик или даже перламутр. А еще – хорошая шумоизоляция и постоянный полный привод.

По асфальту все это катит неожиданно здорово. Неожиданно для меня – потому что с нынешним Outback я был знаком только по презентации в 2009 году. И тогда по гладким европейским дорогам он ехал как старый Range Rover. Или как лодка в шторм... Но для России подвеску сразу же ужесточили. А потом, говорят, дожали еще и при рестайлинге в 2012 году.

Так что по крайней мере зимой, на шипованной «Хакке» и 120-130 км/ч Outback способен доставить удовольствие пилоту – стабильностью на прямой и точными реакциями при рулежке. Динамика не блеск, но вполне достаточная. А главное – удобная в управлении: слетанная пара из 167-сильного атмосферного “оппозита” и вариатора везет гладко, плавно и бодро.

Тест-драйв: Subaru Outback

В салоне не изменилось ничего: там по-прежнему не слишком дорого и изящно, зато добротно и на века

Хорош Outback и на грунте: энергоемкости под вески и клиренса в 213 мм хватает даже для штурма угрожающего с виду офф-роуда. Вот только элект­роника тут не только помогает выбираться из всяких засад, но и жестко обламывает кайф при попытках “по-раллийному” помести хвостом: неотключаемая система стабилизации VDC неумолимо строга. Не зря на Subaru зовут Outback рабочей лошадью – он действительно не для баловства. И не для пижонства. Экстерьер с интерьером – как куртка-спецовка: радуют в основном добротностью материала и сборки.

На мой взгляд, все это делает главным соперником Subaru Outback не шведский премиум-уни версал, а новый Forester – с теми же мотором, оснащением и ценой. Противостоять моде на кроссоверы сложно. Но, может, плюс 10 см к колесной базе “Лесника”, 140 л к багажнику и пара баллов к комфорту не лишними будут? Особенно при головокружении от высокой кроссоверной посадки...

Subaru Outback
Цифры:2457 см3, 4 цил., 167 л.с., 229 Нм, полный привод, 9,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,4 с, 198 км/ч, 1555 кг
Цена:от 1 455 000 руб.
Вердикт:Самый легковой вездеход и аксакал в роду универсалов повышенной проходимости. Жаль, род этот вымирает
7/10

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Что скажете?

Комментировать 0