Тест-драйв: Mercedes B220 4Matic

Внешность обманчива. На деле с этим компактвэном не загрустишь

“Ну, здравствуй, старость, вот ты, оказывается, какая...” Это ровно вторая по счету мысль, пришедшая мне в голову в салоне полноприводного B-класса. Первая была – “блин, как же здесь здорово!” И собственно одно соображение неизбежно вытекает из другого. Если, парень, тебе нравятся компактвэны – значит, сливай бензин, молодость скрылась за поворотом. “Не плачьте, сердце раня, смахните слезы с глаз...”

Но старость старости рознь. Прежняя “бэшка” и вовсе производила впечатление последнего транспортного средства в затянувшейся жизни “божьего одуванчика” из какого-нибудь Пфорцхайма. Ну, катафалк, естественно, в расчет не берем.

“Бэ-класс” в кузове W246 все-таки не такой унылый. Даже чуть-чуть подтянутый и слегка веселый – вон лихая подштамповка рассекает боковину кузова, как мастер прыжков с трамплина, взмывая над задними колесными арками. Внутри “бэшка” и вовсе легкомысленна, как восьмиклассница. Веселенькие воздуховоды, телевизор по центру панели, задорные циферблаты приборов. Картину дня портит только широченная и скученная вставка якобы под дерево. Буэ-э-э...

И едет B220 неплохо. На сухом асфальте 184 лошади, может, и не дают угля по-черному, но везут достаточно бодро и плавно. А на снегу полный привод засаживает под кожу инъекцию наглости. “Фирматик” тут, конечно, самый простой. В обычном режиме B-класс переднеприводный, лишь при пробуксовке морды гидравлика зажимает многодисковое сцепление, подцепляя задние колеса. Кстати, вал отбора мощности расположен в одном картере с преселективной коробкой, отчасти поэтому весь скарб полного привода добавляет к снаряженной массе всего 75 кг. Компактность и легкость – главные преимущества этого 4х4. Ну и цена, конечно. В Европе B220 4Matic – самый доступный полноприводный Mercedes-Benz.

Тот же статус машинка, скорее всего, получит и у нас. Жаль, что ждать его придется еще целый год – старт продаж полноприводной “бэшки” намечен лишь на 2015-й.

Mercedes B220 4Matic
Цифры:1991 см3, 4 цил., бензин, 184 л.с., 300 Нм, передний привод, 6,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,5 с, 225 км/ч, 1475 кг
Цена:пока не утрясли
Вердикт:Приятная, удобная и в общем-то престижная машина на каждый день. А еще на этот Mercedes не нужен “Цезарь Сателлит”!
7/10

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Что скажете?

Комментировать 0