Гараж: Peugeot 408

Очаровать нас соляркой непросто. Но этот сумел

Когда на редакционную парковку, обычно забитую “рейнджами”, “бэхами”, “ягуарами” и прочими “ауди”, ты подъезжаешь на “пыжике”, дружеские подколки от коллег неизбежны. Я даже составил хит-парад. На первом месте: “Ну что, сэкономил сегодня на бензине? На обед-то хватит?” На втором: “Поставь ее подальше от карниза. Вдруг снегом полировку собьет!”

Что ж, в одном, дорогие мои, вы правы. Peugeot 408 в самом деле наглядно демонстрирует скудный юмористический потенциал сотрудников TopGear. А потом, стебитесь – не стебитесь, но 408-й остается одним из самых выгодных автомобилей. На рынке в целом, а не только на редак­ционной парковке.

Гараж: Peugeot 408

Невелика мудрость быть дешевле А8, экономичнее F-type, практичнее Mini Paceman. Хотя я еще поспорю, у кого клиренс больше – у Volvo XC60 или все-таки у “пыжа”... Но если рассудить трезво, то 408-й хоть в чем-то принципиально лучше любого бюджетного седана-одноклассника.

Скажем, Focus-седан в базе дороже на 1500 руб­лей. И это цена 85-сильного доходяги против прайса 110-сильного 408-го. А с мотором 1,6 Ford дороже почти на 100 штук! Дальше по списку: Astra Family – дороже, Fluence – дороже, Kia Cerato – сильно дороже...

Скажете, что все эти тачки симпатичнее 408- го? Допустим. Но этот субъективный недостаток “француз” калужского происхождения бьет тремя козырями: внутренним объемом, наличием сравнительно доступного дизеля и концентрированным пофигизмом.

Первые две вещи не нуждаются в разъяснениях – такого большого салона с багажником, равно как и столь доступного по цене дизеля (и какого дизеля!), у конкурентов нет. А про пофигизим нужно пояснить.

Гараж: Peugeot 408

  • Удачи
  • Большущий диван вмещающий даже четверых. Проверяли!
  • Геометрическая проходимость
  • Ощущение автомобильного “изи ливинга”. Максимум эффективности на единицу денег и времени
  • Проколы
  • Внешность конечно не фонтан. Аналогичный по конструкции Citroen C4 Sedan уж куда симпатичнее
  • К сожалению дизель не идет с автоматом. Вообще ни с каким

Хотя чего тут объяснять? “Пежо” в целом, а 408-й в особенности, вызывает приступы зевоты у сотрудников ДПС и угонщиков. За полноценную автомобильную единицу его не принимают даже “пионеры”, скручивающие номера, – чего связываться с человеком, который заведомо не будет платить?! Отсюда преференции при страховке, а главное – в реальной жизни. Машину на ночь можно не запирать, а ездить без техпаспорта можно годами – все равно никто не остановит для проверки документов.

А это поважнее правильного шильдика будет.

Allure
Цифры:1560 см3, 4 цил., турбодизель, 112 л.с., 254 Нм, передний привод, 5,3 л/100 км 0-100 км/ч за 11 с, 185 км/ч 1410 кг
Цена:667 000 / 744 700 руб.
тест-пробег:1587 км
тест-расход:8,1 л/100 км

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Что скажете?

Комментировать 0