Renault Latitude 2.0

Поворотный биксенон, кожа, массаж и трехзонный климат от миллиона рублей! Вам все еще интересен наш вердикт?

Get more for less. Получите много за мало! Много укомплектованного под завязку заграничного седана за цену европейского фарш-гольф-класса... Сначала была Camry, и у нее был успех. Потом появились Galant и Teana. Успех был только у последней. И тогда Nissan и Renault, братья навек, явили нам Latitude – большой Renault за небольшие деньги. Он и вправду недорог: стоит от 835 тысяч, а у водительского сиденья с памятью есть массажер (правда, это уже от миллиона). Есть и много всякого другого да прочего, вплоть до ионизатора ароматизированного воздуха: запахи Франции продаются в кассетах и пахнут по требованию. Все это вместе с XXL-размером автомобиля втиснулось в скромный бюджет и, кроме того, продается под европейским брендом.

Ужель Рено? Рено, натурально – ромбик на физиономии не оставляет вопросов. Но Renault любит альянсы, и братство с Nissan не ограничивает семью своими рамками. Есть и тольяттинские отпрыски, и румынские. Есть и корейские. Renault Latitude как раз из них. Это Samsung SM5, производимый альянсом Renault-Samsung в Корее. Корейский автомобиль от головы до пят. Он будет поставляться и на “западноевропейские рынки” – так говорит Renault о территориях сбыта. Но, похоже, не сейчас. Ведь пока – на презентации машины – мы ездили по дорогам Чехии с московскими номерами. Едва ли до или после нас на этих же машинах катались наши коллеги из британского Top Gear, как это обычно бывает. К чему кокетство? Эта машина для рынков развивающихся: нашего, турецкого, африканского. Но и не для Южной Америки: для той такие роскошные автомобили дороговаты, так что все в этом мире относительно.

На выбор два мотора: четырехцилиндровый двухлитровый 139-сильный и V6 два с полтиной мощностью 177 лошадок. Меньший мотор – с вариатором, больший – с автоматом. Машина едет. Она разгоняется, тормозит и поворачивает. То, как она это делает, можно оценивать по-разному: и по-немецки, и по-бразильски, и по-московски. Если раньше вы передвигались на “Волге”, все великолепно: передачи включаются сами, крены меньше, качает похоже, а согласованность работы передней подвески от Laguna с задней от Teana – подстать ГАЗу. Однако, если иметь в виду то, как ведут себя на дороге те автомобили, которые сегодня есть на нашем рынке, то покажется иначе. Придется признать, что Latitude одновременно и более жесткий, и тряский, и менее удобный в управлении, чем современные машины этого класса. Водитель чувствует этот седан хуже, чем грузовичок Nissan Pickup. У Latitude манеры “классических корейцев” – автомобилей, которые были до Hyundai Genesis и Kia Сee'd.

Да, за рулем не расслабишься, но это только на ходу. Они экономили на доводке “ходовки” не зря: расчищали ваши финансовые горизонты для оснащения. Уже в версии Dynamique за 895 000 руб. “Широта” едет на легкосплавных дисках и управляется кожаным рулем. Есть круиз-контроль и парктроник, датчик дождя, омыватели фар и противотуманки, двухзонный климат-контроль, подлокотники и подстаканники, регулировка руля по углу и длине, подогрев сидений и убираемые моторчиками зеркала, складная по частям задняя спинка. Есть и передние, и боковые подушки, и большая запаска, и трехлетняя гарантия. К вашим услугам большой багажник (477 л) и место на задних местах. Правда, в кресле переднего ряда помещается человек не выше 180 см: посадка высокая, как на внедорожнике, а шикарный люк не делает перекрытия крыши тоньше. Зато хороша звукоизоляция.

Покупая Latitude, вы заплатите за богатую автомобильную экипировку. Плюс в придачу вам дадут большой автомобиль. Хорошо ехать или хорошо стоять? Больших семь шапок из овцы не выкроишь никак – это известно давно. Когда на семь больших шапок – и оснащение, и эргономику, и ходовую – бюджета не хватает, с приходом Latitude появляется возможность взять одну, но побольше. А если с пробками завтра у нас будет по-прежнему без проблем, эта возможность может пригодиться.

Дмитрий Соколов

Динамика: 0-100 км/ч – 11,9 с, макс. скорость – 186 км/ч
Техника: 1997 см3, 4 цил., передний привод, 139 л.с., 191 Нм, 1495 кг, 7,0 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0