Тест-драйв: Kia Cerato Koup

Новое корейское купе оказалось на нашем рынке вне конкуренции…

Kia уже несколько лет поражает нас способностью выстреливать новые модели, как пули из “калаша”, вколачивая каждую новинку в популярный сегмент и отбирая хлеб у конкурентов. Но в этот раз мы столкнулись с очень интересным феноменом: сегмент таких автомобилей, как Koup, есть, но конкурентов у него на нашем рынке нет...

Сразу скажем – это не оттого, что Koup лучше всех остальных горячих купе за миллион рублей. Это оттого, что он другой. Другим был и его предшественник – тоже Cerato Koup и тоже сделанный из седана Cerato. И оба они идут поперек тренда. Сейчас ведь принято делать горячие трехдверные хэтчбеки и вешать на них ярлык “Купе”. А Kia предлагает двухдверные седаны, которые по автомобильной классификации кузовов и есть купе. Настоящие купе. И если предыдущий Koup был лаконичным, с ровными боками и простым силуэтом, то новый округлился, убрал агрессию с морды путем скукоживания размеров решетки радиатора и стал пухленьким добрячком, как Евгений Леонов. Koup и в ощущениях стал более комфортным, чем раньше, – как будто ваше любимое домашнее кресло придвинули поближе к камину. Подогревается все: сиденья, руль, зона щеток на лобовом стекле... Kia считает российский рынок очень важным, и поэтому подогревы здесь будут на всех комплектациях. И в багажнике всегда будет лежать полноценная запаска.

Тридцать дополнительных миллиметров ширины позволяют запихнуть вперед двух плечистых качков, а плюс 50 мм к базе добавили простора коленкам задних пассажиров. База у относительно компактного Koup стала такой же, как у огромного на вид Sorento. Но высота салона в районе задних сидений у купе явно недостаточна для парней – здесь самое место девчонкам!

Итак, этот Kia остался верен историческим корням купестроения и воротит нос от простоты горячих хэтчей. У него двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. – его специально дефорсировали для нашего рынка, чтобы владелец мог сэкономить на налогах. Хотя могли бы предоставить выбор нам самим: а вдруг мы желаем погонять дополнительных одиннадцать лошадей за лишние 2000 рублей в год, отданных государству? Или еще лучше – плюнуть на 2-литровый двигатель и получить возможность прикупить новейший 1,6 Turbo, развивающий 204 л.с.?

Тест-драйв: Kia Cerato Koup

1. КОЛОДЦЫ

надежно скрывают от всех пассажиров реальную скорость

2. РУЛЬ

даже в базе с подогревом. Отпускать не хочется

3. ПЕДАЛИ

Дань красоте и удобству, а не снижению веса и точности

4. iPHONE

и прочие гаджеты должны лежать здесь. Удобно

5. МЕДИА

Все разъемы здесь. Это лучше, чем в бардачке или подлокотнике

6. ЭКРАН

Есть резерв для увеличения размеров при рестайлинге

7. ПАНЕЛЬ

полностью перекочевала с одноименного седана

8. СИДЕНЬЯ

Наросла боковая поддержка. Круто, конечно, но не особо нужно

Но мы можем выбирать лишь между автоматической коробкой или механикой. Механика работает как часы и экономит деньги при покупке авто. Зато автомат не тормозит и, по ощущениям, не проигрывает в интенсивности разгона в режиме “педаль в пол”. В общем, раз уж плюшевый по форме Koup скорее выглядит спортивным купе, чем является им, то и коробку стоит выбирать либо под комфорт (если ваша жизнь проходит в пробках), либо под кошелек (если вы с этими самыми пробками не знакомы). Красавец-автомобиль явно не готов бить скоростные рекорды и атаковать поребрики трека – забудьте. Наслаждайтесь тем, что есть: приятными материалами салона, стильными дверями без рамок, кузовом красного цвета (обязательно!) и звуком мотора, который будет рад не надрываться понапрасну.

Подробности

Тест-драйв: Kia Cerato Koup

Коробка

Шестиступенчатый автомат совсем не мешает быстрому драйву
Тест-драйв: Kia Cerato Koup

Остекление

Всего два стеклоподъемника, зато в стильных дверях без рамок
Тест-драйв: Kia Cerato Koup

Оптика

Без модных светодиодов нынче нельзя, хотя надобности в таких нет

Новую модель не обошли стороной современные технологии. За доплату вы получите и светодиодные ходовые огни, и цветной информационный дисплей между глубокими колодцами приборов.

Однако необязательно тратиться именно на Koup. Потенциальный покупатель выбирает между, например, трехдверкой Opel Astra GTC, у которого ничуть не меньше лошадок под капотом и наворо­тов в салоне, и корейским купе. Так что Koup без конкурентов не останется. И его единствен­ное существенное преимущество перед ними – форма кузова. Что, кстати, совсем не мало.

Kia Cerato Koup
Цифры:1999 см3, 4 цил., 150 л.с., 194 Нм, передний привод, 6,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,5 с, 210 км/ч, 1242 кг
Цена:от 829 900
Вердикт:Спорта во внешности гораздо больше, чем в характере. Девушки оценят!
6/10

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

Что скажете?

Комментировать 0